Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Хобби и бизнес » Фото отчеты с ярмарок-выставок » Модная кукла, Киев 26-28 августа 2011 года
Модная кукла, Киев 26-28 августа 2011 года
Аринк@Дата: Вторник, 30.08.2011, 13:25 | Сообщение # 1
Супер Фея|Лучшая работа 2011 года
Статус: Offline
Ну вот мы и вернулись из замечательного города Киева! Эмоции захлёстывают, поэтому могу сказать с чистой совестью: это были три дня праздника!
Сразу же хочу поблагодарить всех девочек, девушек и женщин, всех детей и мужчин, что подходили, улыбались, говорили тёплые слова, фотографировали меня и кукол, желали здоровья и творческих сил.
Спасибо вам, дорогие знакомые и незнакомые люди, вы сделали меня счастливой!

Добавлено (30.08.2011, 13:09)
---------------------------------------------
Я фотографировала работы других мастеров, старалась снять и вывески, чтобы помнить, где чьё. Но если вдруг ошибусь - простите и поправьте меня, пожалуйста!
Катерина Лялюк, мастер из Харькова. Работает в технике сухого валяния. Впервые я увидела вживую шерстяных кукол, была просто потрясена!

Национальный колорит от местных авторов Бердник и Миронова (простите, не было имён на фризе). Мне лично очень понравились разнообразные куклы-мотанки, представленные на выставке.

Невероятно интересная экспозиция "Лисы и олени". Фотографии не передают очарование этих работ.

Очаровательные мягкие малыши в разных техниках. Тоже удалось сфотографировать далеко не всех, очень жалею. Просто фотоаппарат у меня масивный, надо снимать издалека, а людей много.... ну в общем, покажу всё, что есть:

Добавлено (30.08.2011, 13:13)
Ещё ангелочки и ещё медведики. Такие разные, такие трогательные и милые!

Не могу среди визиток найти авторов вот этих замечательных работ: валяные куколки одной мастерицы и куклы из пластики другого автора. Очень понравились все!

Добавлено (30.08.2011, 13:17)
Очень красивый стенд Натальи Веселовской: