Февральская волна праздников
|
|
Тымчук_Дарья | Дата: Вторник, 14.02.2012, 02:21 | Сообщение # 1 |
 Местный
Статус: Offline
| Девчоночки, всем привет, я не потерялась, я на выставке была, аха-аха, представляете, на целой выставке, для меня это дебют, мне так понравилось, все просто супер, эмоции переполняют - общение, красота, творчество, люди....аааххх
Так все по порядку, может, кому понравится, а, может, пригодится:
Так как я дилетант, готовится к выставке начала два месяца назад, шью я кукляшек медленно, в отличие от Татки1981 (моя уважуха), поэтому насобирала 14 голов больших игрушек, подумала, что хватит, ну и, если помните, нашила кучу сердечек и мишек, за неделю до выставки отложила пошив кукол и начала подготовку к оформлению стенда, сразу выражу свою благодарность девчонкам, которые надавали мне кучу советов из опыта, я все-все внимательно перечитала, обдумала и попробовала сделать - результат на ура (для меня).
1.Ночь перед выставкой не спала вообще, т.к. отложила на последние дни заказ визиток, заправку картриджей, собирание игрушек по магазинам, покупка мелочей - и в эти же последние дни в городе был такой минус на улице с ураганным ветром, что остановки вырывало с корнем) аха, Слава Богу, за день до выставки все утихло и я как угорелая с ребенком около 4 часов моталась по городу....Вывод:готовьте все заранее (меня предупреждали) Результат: фото для визиток сделала неправильного формата, из-за этого заказала всего 100 шт, кот. потом не хватило, вовремя мне исправили ошибку в эл.адресе, а потом еще полночи распечатывала бэйджики для игрух...Исправлюсь