Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Мастер классы » Мастер классы по различным видам рукоделия, аксессуары, декор и пр » Панталончики для игрушки.Быстро и красиво. (Небольшое дополнение к теме МК по пошиву брюк)
Панталончики для игрушки.Быстро и красиво.
ЮляшкаДата: Вторник, 22.11.2011, 17:19 | Сообщение # 7
Фея
Статус: Offline
Девочки,пожалуйста biggrin Оказывается так приятно делится своими знаниями.Я когда первый МК выкладывала очень переживала,перечитывала и исправляла,ведь у каждой из вас своя техника и она может отличатся от моей,но целью было донести в более упрощённом варианте то ,что я умею.По образованию я портной и мне это очень помогает в моём деле.Ведь перед тем как выложить здесь МК я не один раз сошью,добиваясь точности в деталях.И вроде бы у меня получается smile .Хочу чтобы и у вас получалось не хуже,а только лучше.Меня частенько просят выложить МК по моим ботинкам,но прежде чем шить ботинка нужно попробовать что-то похожее ,но чуть легче.Так что следующим МК будут туфельки)))))

Мой блогодомик,добро пожаловать!

Моя галерея

Сообщение отредактировал Юляшка - Пятница, 25.11.2011, 21:17

-----DilaraDolls----Дата: Среда, 23.11.2011, 00:48 | Сообщение # 8
Супер Фея
Юляшка, и вправду просто и красиво!!! спасибо!!! жду про туфли biggrin

kotenOkДата: Пятница, 25.11.2011, 14:30 | Сообщение # 9
Любитель
Спасибочки вам большое!

Добро пожаловать: http://koten-13.blogspot.com/

Ti-GreeДата: Пятница, 25.11.2011, 18:01 | Сообщение # 10
Старожил
вот я наверно балда....но у меня не получается((( когда натягиваю резинку - машинка строчит на месте. что я делаю не так?

СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ

Anna1Дата: Пятница, 25.11.2011, 18:26 | Сообщение # 11
Посетитель
точно мне нужно.Огромное спасибо! smile

ЮляшкаДата: Пятница, 25.11.2011, 21:14 | Сообщение # 12
Фея
Quote (Ti-Gree)