Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Страница 1 из 451234445»
Модератор форума: Светlana57 
Форум » Наши работы » Галерея творчества форумчан » Творческие выкрутасы Вареньевны (Душа поет!)
Творческие выкрутасы Вареньевны
ВареньевнаДата: Четверг, 01.03.2012, 17:42 | Сообщение # 1
Фея_ Лучшая работа 2012года.
Статус: Offline
Сама для себя установила время "Ч" для создания своей галереи - первый день весны! Поэтому ...
ПРИВЕТСТВУЮ всех милых форумчанок, а также гостей этого сайта и приглашаю в свой домик!
Меня зовут Юлия! РАДА ВСЕМ!!! Принимаю отзывы и критику(отношусь к ней адекватно и считаю, что она даже иногда полезна).
Кто хочет узнать обо мне, может читать дальше, а кого заинтересовали просто мои работы - приятного просмотра, не обижусь.
Начала шить-вязать давно еще со школьных времен, скорее я самоучка. Во времена повсеместного дефицита обшивала-обвязывала себя, дочку, мужа. Так же шила и вязала игрушки, они потом плавно перекочевывали в детский садик, куда ходила дочь.
Это наверное мой самый первый примитив Микки Маус. Сшит по собственной выкройке по фото из журнала по-моему Работница. Сшит из двух старых пальто, выкрашенных в черный цвет и набит всяким тряпьем. Тяжелый невероятно!Было это лет 25 назад.

Все это время периодически увлекалась чем-то новым. Года 1,5-2 назад увидела в интернете зайца ну и как у всех собственно ...

.

Казачки участвовали в конкурсе "Ставропольский сувенир"(были отмечены дипломом)

Моряка Славика шила на заказ для коллекционера моделей кораблей, который живет в Германии.
,

, ,

,

ВареньевнаДата: Понедельник, 05.03.2012, 19:24 | Сообщение # 2
Кофейно-ванильные игрушки

, ,
, ,
,

Для девушки в её коллекцию Чебурашек. Как из советского мультфильма.

"Трям, здравствуйте!".

ВареньевнаДата: Вторник, 06.03.2012, 19:06 | Сообщение # 3
Заказали сшить Доктора Айболита для детского уголка аптеки, и условие - средней упитанности с портфелем в красных ботинках, . Шила по выкройке Сплюшек.