Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Страница 23 из 28«1221222324252728»
Модератор форума: Фенюша 
Форум » Наши работы » Галерея творчества форумчан » ***РАБОТЫ ОЛЬГИ ТРОФИМОВОЙ***
***РАБОТЫ ОЛЬГИ ТРОФИМОВОЙ***
IgolkaДата: Суббота, 15.03.2014, 00:09 | Сообщение # 441
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1904
Город: Tallinn
Статус: Offline
trolga,
Оль, я сейчас сижу в шоке - я знаю эту технику. (Я ж в Тильдоманию от лоскутного шитья пришла). Я такой техникой шила 2 подушки. Мдяяяяяя. Не знаю как шила ты, а я шила МАТОМ. И с изнанки.......лучше не смотреть.
Так что ты заслуживаеш короны (щас пошлю)
Умничка.
Пы. Сы. А малышастики наипутисканные!!! Идея коробов очень понравилась.


Приятно познакомиться, я Надя. Я страшная болтуха и невообразимая хФастуниха.
Надя + иголка =
 
trolgaДата: Суббота, 15.03.2014, 00:17 | Сообщение # 442
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Город: Невинномысск
Статус: Offline
Igolka, Надюш спасибочки шила без мата tongue я ж телец-упертая,пока не забодаю не успокоюсь biggrin

Моя галерейка
 
TANIYДата: Суббота, 15.03.2014, 00:18 | Сообщение # 443
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Город: Кострома
Статус: Offline
trolga, Оленька матрасик бесподобный!Цвета вообще волшебные!Круть!!!!!!!!!!

Моя галерейка
ВКонтакте
 
trolgaДата: Суббота, 15.03.2014, 00:30 | Сообщение # 444
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Город: Невинномысск
Статус: Offline
TANIY, Танечка спасибки,если честно, самой так понравилась эта мягкая и комфортная штука tongue

Моя галерейка
 
ReenaДата: Суббота, 15.03.2014, 16:46 | Сообщение # 445
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Город: Воронеж
Статус: Offline
trolga, Оля, спасибо! Поняла ровно половину - про то, как сделать квадратики-пузырьки. А как же ты их вместе собрала? biggrin
Сама то где научилась? smile


Reena
 
IgolkaДата: Суббота, 15.03.2014, 21:22 | Сообщение # 446
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1904
Город: Tallinn
Статус: Offline
Reena, trolga,
Девочки, я шила по этому МК.
чумачедчая, но Ольчику поддавшая техника


Приятно познакомиться, я Надя. Я страшная болтуха и невообразимая хФастуниха.
Надя + иголка =
 
LemurloriДата: Суббота, 15.03.2014, 23:32 | Сообщение # 447
Лучшая работа 2013 и 2015 года
Группа: Проверенные
Сообщений: 2392
Город: Луганск
Статус: Offline
surprised surprised surprised surprised ешки матрешки! как ЭТО вобще можно пошить?? да еще и аккуратно! да еще и красиво!! про цвета молчу как всегда красотень! biggrin Оля! ты героиня!)


Натворила
 
trolgaДата: Среда, 19.03.2014, 20:06 | Сообщение # 448
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Город: Невинномысск
Статус: Offline
Igolka, cry cry cry аааааа,Надь я шила по еще более чумачечей техника,ужас!!!!там каждый готовый квадрат отдельно >пришла к выводу что любым способом сборка изделия неудобна из-за вот этих самых пузырьков,но если уж приспичило шить,то надо biggrin если шить одеяло,мне кажется эта пузырьковая воздушность ни к чему,а вот в виде лежанки,или подстилки под мягкие места biggrin такая штука самое то!
Reena,еще пишу и думаю,что объясняю чертекак tongue Ира я за ненадобностью удалила закладку по МК (((т.к там все Очень просто,и запоминать нечего,сшиваешь себе квадратики дутые сначала по парам,потом эти пары между собой,потом полученные полоски друг с другом...толщина и объем-единственное неудобство при пошиве)))Спасибо Надя опередила меня,но способ сборки другой %)Ирочка чтобы не запутаться окончательно попробуйте в поисковике набрать "детское пузырьковое одеяло" или "одеяло из пузырьков"может там уже куча новых способов пошива уж точно выберете для себя более удобный вариант tongue
фуууух еле выпросила разрешения у сына чтобы пару предложений написать,в час по слову wacko все убежааааала tongue

Добавлено (16.03.2014, 00:03)
---------------------------------------------
Lemurlori, ой Натусь,спасибо!только тебя увидела,часов с 9 пишу,никак не допишу biggrin ппц,знаешь когда я его дошила и сказала УСЕ(вытирая испарину со лба),на мгновение действительно возомнила себя героиней biggrin спасибочки,рада что понравилось

Добавлено (19.03.2014, 19:51)
---------------------------------------------
Дееееевочки....я же вам книжку не показала smile давно облизывалась на такую идею,клятвенно обещая себе сшить.И вот себе любимой сшила наконец-то вот такую текстильную книжечку!функции конечно никакой(так..чисто для интерьера)но глаз радует неимоверно!у нее 2сторонняя закладочка,вместо страниц набивка biggrin вот такая приколюха,и сбоку она похожа на пломбир...скажете :вот кому делать нечего!но я чесслово мечтала о такой книжке,необъяснимо для себя самой!!
Да...и еще игольницы на днях сшила,не поверите-у меня раньше не было игольницы,а теперь целых 3(продолжается баночная история,опять же сын выручает баночками от детпитания)очень удобно хранить шармики и всякую мелочевку...Воть!

Добавлено (19.03.2014, 20:06)
---------------------------------------------







Моя галерейка
 
LaDollsДата: Четверг, 20.03.2014, 06:26 | Сообщение # 449
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5042
Город: Almaty
Статус: Offline
trolga, Оленька, очень ты про Тельцов сказала правильно!!! Согласна на все 100%)))! Поэтому и книжка у тебя получилась ну просто суперская-тааак понравилась идея для декора, а ткани какие-ооооо!!!! Игольницы радуют глаз-я эти баночки от внука тоже использую для мелочевки-очень удобная веШЧ!!!!!)

Моя новая игрушечная жизнь

Сообщение отредактировал LaDolls - Четверг, 20.03.2014, 06:27
 
trolgaДата: Четверг, 20.03.2014, 15:22 | Сообщение # 450
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Город: Невинномысск
Статус: Offline
LaDolls, аааа Ланочка мы ж обе тельцы!несмотря на особенности нашего характера,есть же в нас много положительных моментов,так ведь?(это я себя успокаиваю biggrin )книжка самой нравится ah каждый день беру ее в руки,не знаю зачем,просто магия какая-то smile
тканюшки дааа,резать прям жалко,но я ЗА круговорот во всем,больше порезала-использовала,значит больше прибудет smile
ой а с этими баночками...я не знаю,у меня скоро склад образуется,ну не могу я все подряд выкидывать,плюшкин засел во мне намертво biggrin biggrin biggrin
Ланчик спасибо за похвалюшки,внучику приветики!!!!


Моя галерейка
 
ТекстилькаДата: Четверг, 20.03.2014, 18:15 | Сообщение # 451
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Город: Полтава
Статус: Offline
Оленька книжечка просто мимими, не могу а что в ней написано? а то я не разглядела happy ))) и где ты только эти идеи черпаешь??? игольницы повеселили, надо же какое совпадение)) чудо, чууудо нежность да и только, и не говори что я в гости не захожу, я захожу, просто не всегда оставляю следы (хихихи) cool

Моя галерейка
я на ярмарке мастеров
 
trolgaДата: Четверг, 20.03.2014, 23:59 | Сообщение # 452
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Город: Невинномысск
Статус: Offline
Текстилька, shades невидимишь невидимка??? biggrin
Танюшка спасибо что забежала в гости,за похвалюшки отдельное сенькьЮ!
в книжке ничего не написано,она жеж книжка-обманка,это ткань такая с текстом biggrin написано только на обложке home story и на закладочке с одной стороны family home,а с другой стороны стороны домик нарисован,воть!короче книга семейных тайн и историй,которую никто и никогда не сможет прочесть smile
вот сейчас пишу и понимаю,что такая книга могла бы быть подушкой- еще идея родилась%) эта книжка размером 13 на 15 см,а если большую сделать ууууу класс!
да где черпаю идеи?в интернете конечно,ищу одно,натыкаюсь на абсолютно ненужное,но если что-то действительно понравится и не отпускает меня 2 дня,то фсеее-точно сошью,обяззззательно biggrin


Моя галерейка
 
ReenaДата: Пятница, 21.03.2014, 12:26 | Сообщение # 453
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1887
Город: Воронеж
Статус: Offline
trolga, Оля, поздравляю тебя с Международным днем кукольника!



Reena
 
trolgaДата: Пятница, 21.03.2014, 12:28 | Сообщение # 454
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Город: Невинномысск
Статус: Offline
Reena, ой сегодня!?а я и забыла...спасибочки,взаимно flowers

Моя галерейка
 
LaDollsДата: Пятница, 21.03.2014, 13:48 | Сообщение # 455
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5042
Город: Almaty
Статус: Offline
trolga, Оленька, с праздником тебя!!!!



Моя новая игрушечная жизнь
 
trolgaДата: Пятница, 21.03.2014, 14:08 | Сообщение # 456
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Город: Невинномысск
Статус: Offline
LaDolls, спасибо Ланочка! с праздничком flowers flowers flowers

Моя галерейка
 
LemurloriДата: Суббота, 22.03.2014, 00:08 | Сообщение # 457
Лучшая работа 2013 и 2015 года
Группа: Проверенные
Сообщений: 2392
Город: Луганск
Статус: Offline



Натворила
 
trolgaДата: Суббота, 22.03.2014, 11:24 | Сообщение # 458
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Город: Невинномысск
Статус: Offline
Lemurlori, спасибо Натулик! и тебя с праздничком flowers heart

Моя галерейка
 
LemurloriДата: Суббота, 22.03.2014, 14:33 | Сообщение # 459
Лучшая работа 2013 и 2015 года
Группа: Проверенные
Сообщений: 2392
Город: Луганск
Статус: Offline
trolga, Оль какая она крутая!!!!!я такого еще не видела! таких книжек!!! вчера заскочила к тебе, смотрю вроде книга..но вроде не книга wacko не было времени рассмотреть...а сегодня почитала и посмотрела!! вот это идея!! !!!!!!а воплощение вобще без комментариев!!и полосочки на срезе и буковки на "страничке" обалдить короче! игольнички тоже классные!мне так они нравятся! правда в маленькие баночки уже ничего не влазит..но с точки зрения декора просто шедеврально!
а знаешь что еще мне в глаза бросилось?...пуговки -клеверы! biggrin biggrin biggrin я больной человек да! crazy crazy crazy biggrin



Натворила
 
trolgaДата: Понедельник, 24.03.2014, 01:22 | Сообщение # 460
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Город: Невинномысск
Статус: Offline
Lemurlori, Наташ спасибочки!теперь хочу такую книжку-подушку(ну естессно без всяких колюще-режущих украшательств),но ткани из которой хотелось бы сшить маловато,кароч:сама себе придумала,сама себе расстроилась biggrin
Дел куча,Гермасику уже который день собираюсь хоть пару шапок сшить из флиса,уже молчу про связать wacko просто некогда,пара куколок лежит вон готовых-никак не донесу сюда.
Про пуговицы-клевер рассмешила,значит я тоже такая doctor biggrin


Моя галерейка
 
Форум » Наши работы » Галерея творчества форумчан » ***РАБОТЫ ОЛЬГИ ТРОФИМОВОЙ***
Страница 23 из 28«1221222324252728»
Поиск: