Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Страница 8 из 28«126789102728»
Модератор форума: Светlana57 
Форум » Наши работы » Галерея творчества форумчан » ***РАБОТЫ ОЛЬГИ ТРОФИМОВОЙ***
***РАБОТЫ ОЛЬГИ ТРОФИМОВОЙ***
ТекстилькаДата: Суббота, 02.03.2013, 12:08 | Сообщение # 141
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Город: Полтава
Статус: Offline
Оленька я вся в трудах)) ну и разница в два часа у нас с тобой, по этому у меня ещё не очень поздно,шью ангелов примитивов, на заказ, оказалось что мне сшить куклу в платье и полном наборе одежды проще, чем такого примитивного ангела, вот и мучаюсь сижу =)

Моя галерейка
я на ярмарке мастеров
 
trolgaДата: Суббота, 02.03.2013, 12:29 | Сообщение # 142
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Город: Невинномысск
Статус: Offline
Evora, Ой,я даже засмущалась,приятно то как.....спасибо большое,буду ждать в гости! biggrin ТАНЮК, Тань и не говори-я удивляюсь как я ее с формами оставила,сама худая и игрушкам хочется пару кг скинуть,а тут видно наряд такой создает эффект легкости biggrin спасибо,нам приятно... tongue Текстилька, Танюшка,я и забыла про разницу во времени,это я сова-вечером не усыпишь,утром не поднимешь biggrin ,давай шей шей там,умничка-все получится!

Моя галерейка
 
mariannaДата: Воскресенье, 03.03.2013, 17:22 | Сообщение # 143
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 528
Город: Ростов-на-Дону
Статус: Offline
trolga, Бегемотиков хочется тискать и зацеловать))))) Класс! Мне очень понравились!

моя галерея "КУКОЛЬНЫЕ СКАЗКИ"
мой магазин
 
ТекстилькаДата: Воскресенье, 03.03.2013, 20:14 | Сообщение # 144
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Город: Полтава
Статус: Offline
Привет, уже соскучилась, по всем, давно не общались, я как маленькая лошадка, тружусь, днем и ночью, готовлюсь к выставке 7 го марта, с пеной у рта хочу хоть что то выставить, а то разобрали всех моих кукол, я одна осталась, на форум и вас мои хорошие времен совсем не хватает, вот выбралась на часок, а тут никого, зная тебя, загляну ближе к ночи, цем цем!!!

Моя галерейка
я на ярмарке мастеров
 
trolgaДата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:20 | Сообщение # 145
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Город: Невинномысск
Статус: Offline
marianna, спасибочки,я вот каждый день эту бегемотьку тискаю,нюхаю-ням! Текстилька, Таня не скучай,тем более у тебя масса дел,потом кааак покажешь нам всю красоту,пофоткать не эабудь biggrin
ой девочки,а у меня сегодня овечки,сначала попровала одну выкройку,не понравилось,решила сшить по мк Ю.Гомоюровой,вроде довольна!в общем весеннее поздравление-мальчики дарят подарки девочкам (в данном случае сережки biggrin )очень понравилось шить из флиса-овечки такие мягонькие,пахнут ванилькой,мои вкусняшки...

Добавлено (03.03.2013, 23:16)
---------------------------------------------


Добавлено (03.03.2013, 23:17)
---------------------------------------------


Добавлено (03.03.2013, 23:18)
---------------------------------------------


Добавлено (03.03.2013, 23:19)
---------------------------------------------


Добавлено (03.03.2013, 23:20)
---------------------------------------------


Моя галерейка

Сообщение отредактировал trolga - Понедельник, 04.03.2013, 01:22
 
ТекстилькаДата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:37 | Сообщение # 146
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Город: Полтава
Статус: Offline
ой какиееееееееееее)) Оль ты просто такая умница, таких зверят хорошеньких нашила, а фото какие милые!!! супер!!!

Моя галерейка
я на ярмарке мастеров
 
trolgaДата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:43 | Сообщение # 147
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Город: Невинномысск
Статус: Offline
Текстилька, спасибо моя хорошая,так приятно!еще парочку таких сошью-понравились они мне!!!

Моя галерейка
 
ТекстилькаДата: Понедельник, 04.03.2013, 00:06 | Сообщение # 148
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Город: Полтава
Статус: Offline
как же они могут не нравится, такие лапочки)))

Моя галерейка
я на ярмарке мастеров
 
ИрискаДДата: Понедельник, 04.03.2013, 00:07 | Сообщение # 149
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2389
Город: Самара
Статус: Offline
Оля, какие они милые! Такие нежные и влюблённые! Бесподобно! smile
P.S. И фото чудесные. Прям история в картинках :)))


Мой домик. Жду в гости :)
 
УсинкаДата: Понедельник, 04.03.2013, 00:09 | Сообщение # 150
Супер Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 6493
Город: Усинск
Статус: Offline
trolga, Оля, какие овечки чудесные! Очень милые и трогательные!!!

Моя галерейка. Жду в гости.
Не губи ты жизнь бездельем –
Занимайся рукодельем!
 
EvoraДата: Понедельник, 04.03.2013, 00:10 | Сообщение # 151
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 903
Город: Minden
Статус: Offline
trolga, привет! Очень милые овечки, я вот тоже хочу пошить таких, но вот как то боязно из мохровой ткани шить wacko

альбом
я в контакте
ям
 
trolgaДата: Понедельник, 04.03.2013, 01:01 | Сообщение # 152
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Город: Невинномысск
Статус: Offline
Текстилька, ИрискаД, Усинка, Ой девочки,спасибо вам ,ну как же приятно становится,когда то,что ты делаешь-нравится не только себе,а еще ВАМ,а может еще кому-нибудь!я вас обожаю lips lips lips Evora, Приветик,Яна не бойся,я вот на флисе порепетировала,сейчас жду посылку от мамы из Иваново,заказала ей кучу махровых простыней wacko ,мне кажется из махры вообще будет классно,один минус-мусор после сия шития biggrin !

Добавлено (04.03.2013, 01:01)
---------------------------------------------
Evora, Ян,а ты давно в Миндене живешь?Я вот что-то вспомнила,у меня муж частенько был проездом в этом городе,и много рассказывал как в Германии красиво и чииисто.Я к своему сожалению никогда не была в тех краях,так прикольно Тильдомания объединяет людей из разных уголков мира!!!КРУТО!!!!! biggrin


Моя галерейка
 
TANIYДата: Понедельник, 04.03.2013, 01:20 | Сообщение # 153
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1186
Город: Кострома
Статус: Offline
trolga, Оленька чудесные овечки!!!!!!!!!!!

Моя галерейка
ВКонтакте
 
trolgaДата: Понедельник, 04.03.2013, 01:25 | Сообщение # 154
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Город: Невинномысск
Статус: Offline
TANIY, Танюш,спасибочки flowers

Моя галерейка
 
ТАНЮКДата: Понедельник, 04.03.2013, 06:07 | Сообщение # 155
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1705
Город: Казань
Статус: Offline
trolga, Блииииин, тут целая лав- стори разыгралась!!!! Восьмимартовская такая! Мне как раз муж серьги новые подарил, практически про меня)))))))))))))))))))))) овечки очаровательные! Я сшила как то одну, не понравилась ни выкройка, ни то, что получилось, твои же сумасшедше хороши.... И мне ВОБЩЕ тут у тебя нравиццо!!!! Уря!

БЛОЖИК
галереюшка
 
НатулькинДата: Понедельник, 04.03.2013, 11:25 | Сообщение # 156
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 921
Город: Ставрополь
Статус: Offline
trolga, Оля, привет!!! Я ,оказывается столько новиночек пропустила.... Бегемотя очень славная, аля романтик))))) Ну а пара овечек- восхитительна!!! Молодец!!

Моя галерейка всегда рада гостям)))
 
IgolkaДата: Понедельник, 04.03.2013, 16:06 | Сообщение # 157
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1902
Город: Tallinn
Статус: Offline
Какие лапочки. Оленька, как же всё аккуратненько и мило!!!!!
И по фото, я прям целую историю прочитала - догнал, остановил, попросил присесть, поооодарил, надел, заслужил награду и на последней фото стали они поживать и добра наживать.
Браво.


Приятно познакомиться, я Надя. Я страшная болтуха и невообразимая хФастуниха.
Надя + иголка =
 
ТекстилькаДата: Понедельник, 04.03.2013, 16:54 | Сообщение # 158
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Город: Полтава
Статус: Offline
с недавних пор такой порядок, было тоже по пакетам, по шкафам, потом мне все надоело, нам с мужем выделили комнату побольше, и мы переехали туда со всем моим барахлом, так я устроила и комнату, спальню и мастерскую два в одном))) позже выложу весь вид спальни - мастерской)))))) а Фрейд остался со студенчества, я ж по специальности практикующий психолог, и преподаватель биологии, химии, основ природоведения и валеологии, во!!! =)

Моя галерейка
я на ярмарке мастеров


Сообщение отредактировал Текстилька - Понедельник, 04.03.2013, 16:56
 
LaDollsДата: Понедельник, 04.03.2013, 17:54 | Сообщение # 159
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5042
Город: Almaty
Статус: Offline
trolga, Оля,дождалась овечек,прямо хочется потискать,такие славные милашки и мордочки хорошенькие. Из флиса шить и правда,одно удовольствие. artist

Моя новая игрушечная жизнь
 
k@trinДата: Понедельник, 04.03.2013, 20:05 | Сообщение # 160
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Город: Николаев
Статус: Offline
Оленька, как это я пропустила овечек у тебя, какие они классные,умница!!!!!
Ты правда из флиса шила? Не похоже.Кажется, что ткань более навороченная.


Моя галерейка
 
Форум » Наши работы » Галерея творчества форумчан » ***РАБОТЫ ОЛЬГИ ТРОФИМОВОЙ***
Страница 8 из 28«126789102728»
Поиск: