Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Страница 1 из 512345»
Форум » Наши работы » Галерея творчества форумчан » ***Вдоль по радуге - дуге*** (Причуды для души)
***Вдоль по радуге - дуге***
чижЁнокДата: Вторник, 12.03.2013, 15:43 | Сообщение # 1
Супер Фея
Статус: Offline
Здравствуйте дорогие рукодельницы! Знакомые и незнакомые, коренные форумчанки и случайные гости!
Добро пожаловать в мою галерейку!
Этот сайт я полюбила сразу! С первого взгляда, с первых увиденных фото, с первых прочитанных строк. Здесь уютно и тепло, здесь делятся бесценными советами, здесь иногда кипят страсти, но ведь споры тоже часто полезны, здесь океан информации!
Вот собственно и я, давайте знакомится. Зовут меня Маша.

Это я с младшим сыном, и два моих бандита вместе.

Живу я во Владимирской области. У нас замечательный симпатичный город военных предприятий. Вот на одном из них я работаю экономистом.
Всегда буду рада гостям! smile

Добавлено (12.03.2013, 15:43)
---------------------------------------------
Теперь попытаюсь показать мои душевные порывы, воплотившиеся в игрушки.
Первым был тильда-заяц. Собственно я даже не поняла каким он был. smile Он точно был чудной и смешной и несуразный. Но он был сшит на одном дыхании для пробы, для себя. Но я имела неосторожность принести его на работу. И заяц ушел в другую семью smile . Случайно нашла одну фотку. Вот мое самое первое "чудо" wacko

А потом были еще зайцы. Где-то корявенькие, где-то прикольные, но все любимые и шились конкретным людям и немного похожи на своих новых родителей. smile

Еще одна зайка, но мемного в другой технике. (огромное спасибо автору за вдохновение smile )

Приглашаю на прогулку :)

Сообщение отредактировал чижЁнок - Среда, 13.03.2013, 13:19

knopa86Дата: Вторник, 12.03.2013, 15:50 | Сообщение # 2
Старожил
С открытием галерейки! работы чудные, такие душевные! ждем продолжения!!! smile

Мой блог

БаЛёляДата: Вторник, 12.03.2013, 16:01 | Сообщение # 3
Фея