Увлечения galinarki
|
galinarka | Дата: Четверг, 04.04.2013, 03:09 | Сообщение # 1 |
 Местный
Статус: Offline
| Здравствуйте все-все! Меня зовут Галина. Живу в Гомельской области Беларуси, работаю инженером на заводе. А все свободное время посвящаю рукоделию. Немного вяжу, много вышиваю крестиком (в пределах имеющегося небольшого количества свободного времени) Где-то два месяца назад решила попробовать сделать свою первую Тильду. И пропала....
Меня просто завораживает это чудо - рождение куклы, радует то тепло и радость, которые дарят мои куклы людям, мало остается равнодушных. Даже мой сын - 13-летний подросток - и тот не может пройти мимо, чтобы не потрогать кого-нибудь из наших девочек. Муж, вначале воспринявший мое увлечение с юмором, сейчас сам с интересом ждет новую девочку. Хочу поделиться своими скромными и небольшими достижениями с Вами. Не все пока получается так, как хотелось бы, но учусь и стараюсь. Так что не судите строго, хотя критические земечания принимаются и даже приветствуются. И так, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в мой домик!
Несколько моих первых тильдочек, самых любимых.......
Розовая фея Алиса и Вера
Раиса и Виктория
Мои вышитые работы...
Ну и "большие" вышивки...
Корзинка "Зайцы водят хоровод".
Правда, уже когда упаковывала содержимое - обнаружила, что щечки забыла нарисовать. Оплошность, конечно, быстро исправила, но перефоткать не успела - потому они у меня здесь слегка "недоделанные" или, точнее, "недорисованные"
А еще у меня появился первый сплюшик...
Добро пожаловать в гости! Моя галерея
|
|
| | |
galinarka | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 03:30 | Сообщение # 2 |
 Местный
| ...... :ah: Вообще, сплюшиков много делаю - на подарки, по просьбам знакомых...
Цитата Lemurlori это все та же сорочечная ткань??!
Да, все, что в клеточку - все она родимая! (у меня еще есть - так что это не все
Цитата Lemurlori !а еще я тапочки у них заприметила!! мы когда-то в школе на трудах шили такие!!!!и я в них по дому шастала