Куколки Azure
|
|
Azure | Дата: Пятница, 05.04.2013, 15:05 | Сообщение # 1 |
 Фея
Статус: Offline
| Всем привет!!!))) доброго дня, вечера, ночи, да чего угодно!) Рада приветствовать вас в своей галерейке=) Меня зовут Настя, я студентка) Здесь я не случайно) а так же, как и вы, увлекаюсь куклами)) Шью тильдочек я почти два года, хотя свое увлечение куклами я начала с шарнирных красавиц… Ну и вот) шью потихоньку) Решила сделать галерейку, чтобы все мои работы были на любимой тильдамании)) У меня есть маленький бложик=) вот адресок: azuredols.blogspot.ru Забегайте на досуге, я буду очень вам рада)) Кроме куколок я рисую) рисую всю жизнь, сколько себя помню)) недавно стала пробовать себя в компьютерной графике…результаты выкладываю в блог)) кстати, если кому-нибудь нужно, могу помочь с оформлением блога=) А теперь по сложившейся здесь традиции, покажу куколок, которых я шила ранее)) Первым будет модный мишка)) Дама с пирожными) Задумчивый медвежонок) Свадебная парочка)) куда же без заек) Влюбленный ангел) Тильдочка, любящая магазины) Праздничная зайка) Тильда-учительница) Тильда-повар) Я шила его для моей самой первой подфеечной в игре «Исполнение желаний»=) Нежная девочка, просящая почитать ей перед сном) Мой первый пушистый зайка)) Тильда-повар) Дед мороз)) Тильдочка с птичками Зимние феечки) Весенний ангелок)
Вот и все, что я могу пока показать)) Самой первой моей игрушкой был летящий котик, я покажу его потом)) Вот так))) заходите в гости, давайте дружить)) Всем весны, тепла и вдохновения!!)))
моя галерейка=)
Сообщение отредактировал Azure - Пятница, 05.04.2013, 15:38 |
|
| |
Igolka | Дата: Пятница, 05.04.2013, 15:29 | Сообщение # 2 |
 Гуру
| Добро пожаловать! Очень симпатичные и аккуратные работы. Понравилось абсолютно всё.
Приятно познакомиться, я Надя. Я страшная болтуха и невообразимая хФастуниха. Надя + иголка =
|
|
| |
Azure | Дата: Пятница, 05.04.2013, 15:39 | Сообщение # 3 |
 Фея
| Igolka, спасибо!)) спасибо за столь высокую оценку моим кукляхам))