Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Страница 14 из 71«1212131415167071»
Модератор форума: Светlana57 
Форум » Наши работы » Галерея творчества форумчан » ...Лунная поляна... (…тильды, тильды и…ещё раз тильды и…другие руковозможности…)
...Лунная поляна...
ПортнихаДата: Вторник, 21.05.2013, 22:23 | Сообщение # 261
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Город: Москва
Статус: Offline
Igolka, т.е. если со мной начнут здороваться молоденькие мальчики, значит-это не я хорошо выгляжу. а....?? biggrin biggrin

моя галерея
 
LaDollsДата: Вторник, 21.05.2013, 22:35 | Сообщение # 262
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5042
Город: Almaty
Статус: Offline
Портниха, Нат,так ты ж теща будущая-вот и мотай на ус-чет не то biggrin -в общем,на что нибудь мотай biggrin biggrin biggrin

Добавлено (21.05.2013, 22:35)
---------------------------------------------
И чего это я гуляю по гостям-у меня еще сердечко посыл очное не донабито и брошь к нему не готова-пошла работать wacko wacko wacko


Моя новая игрушечная жизнь
 
LunyankaДата: Среда, 22.05.2013, 07:26 | Сообщение # 263
Лучшая Фея-2013
Группа: Проверенные
Сообщений: 1521
Город: Подольск
Статус: Offline
Мэри(я)Попинс, Lesenok_Irk, девочки,пасиба!!!! Мальчик у нас, ага, добрый, даже чересчур, тока, боюсь, что в нынешнем мире это не ценится sad

Цитата (Lunatik)
А сынок-то мамин)))

biggrin Наташ, ты будешь смеяться, но моего у него нет ничего вообще!!! Особенно если они идут вместе с папой рядом-тут я как будто в процессе рождения и не участвовала biggrin , у них настолько всё похоже, до жеста!!! Сходство со мной видят только, когда я показываю как раз свои детские фото, по-моему, у нас разрез глаз очень похож-уголки опущены вниз smile , а так чесслово-даже в характере от меня ничего нет wacko biggrin

galinarka, biggrin уже Наташе выше за сходство отчиталась biggrin

Цитата (Orbitbazsaxara)
Катя,мне кажется,что ты из всего можешь праздник сделать))))))

Orbitbazsaxara, Галя, если мне приспичит, то, наверное, да biggrin biggrin biggrin

Igolka, Портниха, LaDolls, девочки, я под столом

Igolka, Надя, история повеселила, я пока об ентом стараюсь не думкать, точнее, думаю, что я постараюсь уважать выбор сына, но сама понимаю с каждым годом, что это будет оооочень сложно сделать biggrin biggrin biggrin И вообще, чего мне здороваться то и строить из себя ангела,если всё будет совершенно наоборот biggrin biggrin biggrin , ой, бедная моя невестка, такой занудной свекрови ещё поискать надо будет biggrin biggrin biggrin Жаль мне её заранее biggrin biggrin biggrin Но по сути я бы реально хотела каким-то макаром не влезать в их жизнь, ой, не знаю, какие таблетки надо будет для этого пить, надеюсь, к тому моменту что-нибудь придумают biggrin biggrin biggrin

Цитата (Портниха)
Igolka, т.е. если со мной начнут здороваться молоденькие мальчики, значит-это не я хорошо выгляжу. а....??



Цитата (LaDolls)
И чего это я гуляю по гостям-у меня еще сердечко посыл очное не донабито и брошь к нему не готова-пошла работать

LaDolls, Свет, правда, расселась тут, понимаешь ли biggrin tongue , а работы непочатый край!!!! biggrin Ох, разбередила душу сердечками, теперь тоже хотю!!! Потом попозже, когда дела сделаю и со всеми будущими невестками на улице перездороваюсь по пути на почту biggrin , кинусь ссылями для вдохновения по сердечкам и свои покажу tongue biggrin


рукодельный альбом на ОК
Лунная полянка
 
IgolkaДата: Среда, 22.05.2013, 10:09 | Сообщение # 264
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1902
Город: Tallinn
Статус: Offline
Цитата (Lunyanka)
кинусь ссылями для вдохновения по сердечкам и свои покажу

Жду с нетерпением.
Цитата (Lunyanka)
что я постараюсь уважать выбор сына, но сама понимаю с каждым годом, что это будет оооочень сложно сделать

Я вообще в девушках сына, только минусы вижу. Пипец какой то. Слава Богу, что пока просто подружки, а не серьёзные отношения. Если девушка хорошая, то мама не нравиться, если семья приличная, то ногти раздражают. Или запах сигарет однажды учуяла. Или как смеётся.
И знаю, что так нельзя и ничего с собой поделать не могу. Но!!!!!!!! бурчу я только себе под нос, в крайне раздражающем случае мужу всё выговариваю, а сыну неееееее, боюсь поругаемся, поэтому молчу.
Вот такие дела.
Ладно, проехали.


Приятно познакомиться, я Надя. Я страшная болтуха и невообразимая хФастуниха.
Надя + иголка =
 
LunatikДата: Среда, 22.05.2013, 10:17 | Сообщение # 265
Мега Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3909
Город: Москва
Статус: Offline
Цитата (Lunyanka)
Сходство со мной видят только, когда я показываю как раз свои детские фото, по-моему, у нас разрез глаз очень похож-уголки опущены вниз

Так я сходство именно на детских фотографиях и заметила, прям один в один)))


Жена художник - горе в семье!..
ГАЛЕРЕЯ, VK
и БЛОГ
 
ТекстилькаДата: Среда, 22.05.2013, 12:56 | Сообщение # 266
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Город: Полтава
Статус: Offline
Каждый раз когда захожу в твою галерейку как будто открываю книгу со сказками и красивыми картинками внутри, ну вот все интересно, и творения твои, и то как ты описываешь все, и про родственников и про дни рождения, видно как сильно ты всех любишь, и то что ты делаешь все, каждая мелочь, наполнена таким теплом и добром, я просто расплываюсь в улыбке и умилении когда смотрю всю эту прелесть!!! Спасибо Катюш ты моя муза и вдохновительница, не устаю тебе это постоянно повторять!!! cupid

Моя галерейка
я на ярмарке мастеров
 
ТАНЮКДата: Среда, 22.05.2013, 21:17 | Сообщение # 267
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1705
Город: Казань
Статус: Offline
Катюш, с прошедшим!) Хоть оооочень запоздало... Но! Всех тебе благ и твоей прекрасной семье! Полюбовалась на тебя и на сынульку! Красавчик, а почерк какой !

БЛОЖИК
галереюшка
 
LunyankaДата: Четверг, 23.05.2013, 11:45 | Сообщение # 268
Лучшая Фея-2013
Группа: Проверенные
Сообщений: 1521
Город: Подольск
Статус: Offline
...второй день захожу и облизываюсь на сердечки у девочек (пооблизываться вместе со мной идём в гости к Свете-LaDolls , к Наде-Igolka и к Наташе-Портниха)...
...обещала вчера и свои показать, решила собрать в одну кучу те, что у меня были, ссори за повторы, но это чтобы не гулять по галерее в поисках...
...вот мои первенцы были - новогодние в красно-белый горох, я уже показывала-мы ими ёлку украшаем или дом к Рождеству...а ещё у нас к ним есть птички и крылышки ангелов-тильда...

...ещё нежные - мои любимые, они у нас украшают дом на Пасху или День Валентина...к ним тоже есть птички тильдовские и крылышки ангелов...

...

...а эти чердачные, как я их называю, сшила буквально за пару часов в этом году в подарок моим мужчинкам на День Святого Валентина...очень винтажные, в феврале прям болела состариванием и старила всё вокруг biggrin ...
...решила заснять их тоже в некоем хаосе-так вписались они в этот хаос, что даже не различишь их среди вещей остальных, мне кажется, что на чердаках всегда царит именно подобный беспорядок wacko biggrin ...

...

...

...

...

...ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ вдохновлялась...
...эти валентинки шила с дичайшим удовольствием, прям необъяснимым даже, давно не получала такого кайфа от процесса...а ещё знаете, что у скрапбукеров есть такое понятие как "боязнь чистого листа" - это когда человек боится делать то, что ему хочется, особенно это касается стиля арт, когда фоны рисуются красками, делаются кляксы, разводы, всякие вещи художественного толка, и вот у меня есть эта боязнь-я боюсь выйти за рамки какие-то, хотя вроде и пытаюсь строить композиции полагаясь только на своё видение, а не на правила композиции, но всё равно я не вольна и не свободна, когда что-то делаю, не знаю, понятно ли пишу, но вот на валентинке был полный хаос, шила руками, криво, без выкроек, но не задумывалась, что надо криво-просто дала волю рукам, такой кайф, хочется ещё и дальше так делать biggrin ...
...кстати, валентинки, несмотря на свой внешний вид, имеют свой подтекст: как видите-использовала ткань как бы слоями - это говорит о том, что все события в нашей жизни "складываются" в нашем сердце в виде слоёного пирога - одно на другое; потрёпанные края - это тоже, по-моему, очень понятно - в жизни происходит не только хорошее, но и много плохого, и такие эмоции теребят и трепят наше сердце; если присмотритесь, то увидите, что валентинки в некоторых местах зашиты крестиком - так мы латаем раны в нашем сердце; но не всё так грустно - есть цветы - они у меня всегда ассоциируются со счастливыми моментами в жизни, цветы-это весна-моё любимое время года, цветы-это сумасшедшие запахи, от которых зачастую кружит голову, цветы - это многоцветье, это радость для меня (!); "бриллиантовые" пуговки - это то дорогое, что мы бережно храним - это наши родные, близкие, какие-то важные и значимые для нас жизненные моменты...!!!...вот такие смысловые валентинки у меня получились...
...а ещё у меня вышивка вышилась в прошлом году...сердешная...очень маленькая миниатюрка...просто так вышилась...чтобы снять зуд от желания повышивать...правда, нет у меня льна ровного, а канву я не очень люблю, даже самую мелкую, поэтому вышивала на каком-то китайском то ли льне, то ли на бязи, но жуткая жуть там переплетения, всё кривое...надо срочно купить себе белфастовский лён, уже приценилась, но пока цена больно кусачая wacko ...

...

...

...

...

...на сегодня всё...!!!...пусть ваши сердца всегда бьются в такт с вашими родными-близкими-любимыми...!!!...


рукодельный альбом на ОК
Лунная полянка


Сообщение отредактировал Lunyanka - Четверг, 23.05.2013, 11:52
 
IgolkaДата: Четверг, 23.05.2013, 12:13 | Сообщение # 269
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1902
Город: Tallinn
Статус: Offline
Вау. Винтажные сердечки очень понравились. Очень. Надо попробовать что либо подобное сделать.
Катюш, а вышивальное сердечко куда применила-повесила? Такое махонькое. Спичка в сравнении передала размер.


Приятно познакомиться, я Надя. Я страшная болтуха и невообразимая хФастуниха.
Надя + иголка =
 
LunyankaДата: Четверг, 23.05.2013, 12:13 | Сообщение # 270
Лучшая Фея-2013
Группа: Проверенные
Сообщений: 1521
Город: Подольск
Статус: Offline
Цитата (Igolka)
Я вообще в девушках сына, только минусы вижу

Надя, просто мы даже в людях обычных так, по-моему, если что-то начинает напрягать, то уже никакими плюсами это напряжение не закроешь, тут дело и не в невестках, к ним так вообще более строгий подход biggrin biggrin biggrin

Цитата (Lunatik)
Так я сходство именно на детских фотографиях и заметила, прям один в один)))

Наташ, да, почему-то видно это только на фото, многие замечают похожесть именно на них, а в жизни нет, но меня это не расстраивает, если честно, я так мечтала именно о сыне и именно похожем на мужа, что тут только радость одна сплошная, единственное, что хотела бы от себя дать - это тягу к рукоделию, но, увы, не очень передалось, точнее, тяга передалась, а вот умение нет wacko biggrin

Цитата (galinarka)
Свекровь - это, по-моему, диагноз просто неизлечимый

Цитата (galinarka)
Хотя, какая разница, на кого похоже дите - главное, чтоб счастье и удача по жизни не отворачивались.

это точно по всем двум пунктам!!! biggrin biggrin biggrin beer

Текстилька, Танюш, спасибо тебе, ну как напишешь-сижу краснею, я тоже обожаю твои работы, твоих кукол, они очень вдохновляют, если бы не моя не любовь к набивке - уже непременно попыталась бы сшить подобную!!!! smile

ТАНЮК, Таня, спасибо большое!!! Про почерк лучше помолчу, до школы писал красиво, пошёл в школу - за валерьянку хватаюсь, не понимаю, шо они там в этой школе с дитями делают??? мне кажется, что за год мы не прогрессировали, а регрессировали, ой, лучше помолчу, больная тема biggrin biggrin biggrin


рукодельный альбом на ОК
Лунная полянка
 
OrbitbazsaxaraДата: Четверг, 23.05.2013, 12:19 | Сообщение # 271
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Город: Асбест
Статус: Offline
Lunyanka, Катя,сердечки ну просто супер красота нереальная!!!!!!!!Сижу и облизываюсь!!!!! biggrin biggrin biggrin

Моя галерея
Я Галя,и ко мне можно и нужно на "ты"
 
СветинькаДата: Четверг, 23.05.2013, 12:20 | Сообщение # 272
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 689
Город: Рыбинск
Статус: Offline
galinarka, А у меня свекровь была замечательная... 10 лет душа в душу... Очень мудрая, самая добрая и заботливая. Теперь вот дочка её имя носит.

Добро пожаловать
Мой бложик
Моя галерейка
 
sveklanaДата: Четверг, 23.05.2013, 12:21 | Сообщение # 273
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2830
Город: Emden
Статус: Offline
Lunyanka,
Цитата
несмотря на свой внешний вид, имеют свой подтекст

Катюша,привет!А ты когда их делала,как раз и думала ,чтобы вложить в них этот смысл?Или сначала сшила,а потом увидела?Я долго рассматривала сердечки,всё думала об их значении... smile Глаз невозможно оторвать,хочется смотреть и смотреть.И вышивка : вроде,как ты и сказала "маленькая ... просто так",а такая нежная. smile
Цитата
вышивала на каком-то китайском то ли льне, то ли на бязи,

Любая вещь,которая попадаёт к тебе в руки,становится произведением искусства,потому что ты - талантливый человек,вкус у тебя безупречный.И ещё - ты всё делаешь с душой,а поскольку душа у тебя светлая,то и работы твои потрясающе светлые!Умница! clap clap clap
А сынок какой хорошенький!... biggrin


Ко мне,пожалуйста,на "ты".
Дневник тильдaманки.
 
СветинькаДата: Четверг, 23.05.2013, 12:22 | Сообщение # 274
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 689
Город: Рыбинск
Статус: Offline
Lunyanka, Очень понравились сердечки!!!

Добро пожаловать
Мой бложик
Моя галерейка
 
LunyankaДата: Четверг, 23.05.2013, 12:25 | Сообщение # 275
Лучшая Фея-2013
Группа: Проверенные
Сообщений: 1521
Город: Подольск
Статус: Offline
Цитата (Igolka)
Вау. Винтажные сердечки очень понравились. Очень. Надо попробовать что либо подобное сделать.
Катюш, а вышивальное сердечко куда применила-повесила? Такое махонькое. Спичка в сравнении передала размер.

Надюш, спасибо, попробуй, я там ещё ссылки дала, где вдохновлялась, там даже с бумагой скраповой девочки делают, я прям пищу от такого стиля!!! Хочу много таких сделать, но времени нет пока!!!
Вышивальное так и осталось в этой рамке-пяльцах, стоит на столике моём рабочем, точнее, на тумбочке от письменного стола, где мои все инструменты-материалы для рукоделия лежат, радует, а вообще увидела его в известном блоге у Тани "Вечерние посиделки", у неё сердечко украшает обложку на паспорт:

я основу для обложки себе сделала, но хочу более практичный вариант, не с вышивкой, поэтому пусть останется просто в рамочке, может, подберу со временем подходящую, но пока не встречалась, хочу круглую или овальную белого цвета с просветами к тону нитей вышивки, под стиль шебби, чтобы как бы с небольшими фрагментами лепнины на рамке, уже даже придумала, как мона сделать самой, но основу вот не могу купить.

Orbitbazsaxara, Галя, спасибо!!!!
Светинька, Света, как хорошо, что тебе попалось исключение, очень надеюсь, что я тоже буду хорошей biggrin Спасибо за сердечки!!!

Цитата (sveklana)
А ты когда их делала,как раз и думала ,чтобы вложить в них этот смысл?Или сначала сшила,а потом увидела?

sveklana, Света, сначала сделала, потом увидела, прям будто прочитала их, как книгу, сама удивилась!Спасибо за твои слова, сижу-краснею ah !!! heart heart heart


рукодельный альбом на ОК
Лунная полянка


Сообщение отредактировал Lunyanka - Четверг, 23.05.2013, 12:32
 
MargaritaДата: Четверг, 23.05.2013, 12:43 | Сообщение # 276
I место в конкурсе Новогодняя композиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Город: Киев
Статус: Offline
Катя, ты творишь что-то невообразимое! Просто в восторге от твоего творчества, ты все можешь! Галерея вообще не для слабонервных, ооооочень все красивое, стильное, голова кружится! Вышивка просто ювелирная! Обязательно буду приходить почаще к тебе!

У меня теперь живут ангелы :)
Ярмарка мастеров
 
MalenaДата: Четверг, 23.05.2013, 13:15 | Сообщение # 277
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Город: Сергиев Посад
Статус: Offline
Lunyanka, Катюша, сердечки необыкновенные, пасхальные-сама нежность и чистота! А винтажные-такие трогательные, да еще и с таким глубоким философским подтекстом! Прямо зачитываюсь твоими постами.

Сообщение отредактировал Malena - Четверг, 23.05.2013, 13:16
 
ТекстилькаДата: Четверг, 23.05.2013, 15:44 | Сообщение # 278
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Город: Полтава
Статус: Offline
посмотрела на эти сердца и голова закружилась, любовь и романтика..., а как расписала все, про каждую ниточку, про каждый стежочек и пуговку!!! как здорово, ты для меня просто "Арина Радионовна" с миллионом сказок и идей =) каждый раз буду придумывать для тебя разные имена и прозвища, если ты не против, просто ты на меня так влияешь)))) flowers
Кстати, заходи и ты ко мне, у меня есть чем похвастаться!!!


Моя галерейка
я на ярмарке мастеров
 
LiliesДата: Четверг, 23.05.2013, 15:48 | Сообщение # 279
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2301
Город: Пятигорск
Статус: Offline
Обалденные сердечки. Особенно понравились нежные самые и чердачные. happy happy happy

Мой блог
Моя галерейка
 
AlenkaNДата: Четверг, 23.05.2013, 17:09 | Сообщение # 280
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Город: Обнинск
Статус: Offline
Спасибо моя добрая волшебная феечка!!!!!!!!!!!!!!! Я так рада что ею стала именно ты happy happy happy happy happy
Сердечки сногсшибенные, такие нежные, мммммммммм!!!!!!
А это тебе




Мой маленький кукольный домик

Мой БЛОГ
 
Форум » Наши работы » Галерея творчества форумчан » ...Лунная поляна... (…тильды, тильды и…ещё раз тильды и…другие руковозможности…)
Страница 14 из 71«1212131415167071»
Поиск: