Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Светlana57 
Форум » Наши работы » Галерея творчества форумчан » ....Счастье на ладошках....или мои не смелые шаги в шитье..
....Счастье на ладошках....или мои не смелые шаги в шитье..
NataliNataliДата: Четверг, 23.05.2013, 12:23 | Сообщение # 1
Фея
Статус: Offline

...Всем -всем огромный привет!
Меня зовут Наташа,мне 24года из них кем я только не работала,и чем только не занималась..Надеюсь не сильно вас утомлю,если чуть чуть расскажу про себе вам чуть-чуть..Насамом деле у меня масса уже профессий,но не по одной из них я не работаю,как ни странно biggrin .
..Я:бухгалтер(сразу почувствовала это не моеее),парикмахер(стригу родных,крашу до сих пор,отработала год в салонАх,больше не хочу),вот-вот на днях получу диплом там будет написано что я юрист biggrin ,ага как же)))ну я может и пошла бы куда работать юристом,но кто ж меня возьмет то без опыта,вот так и работаю я менеджером по продажам почти 5-ть лет,работа бесят(точнее люди приходящие),но это лучшее что можно ожидать от моего населенного пункта,как по ЗП,так и по нагрузке.
..Но все время я ищу себя в творчестве,2года проработала совмещая работу и "хобби" приносящие в нашу маленькую семью огромный доход,я работала мастером по наращиванию и дизайну ногтей,я была лучшей в своем городе,да вот такая я не скромная ah ,но уже как замотанная лошадь я поняла что нужно что то менять+мы с мужем мечтаем о ребенке,и о чуду случилось чудо я забеременела,было решено уйти от ногтей,но организм уже настолько привык к нагрузкам,что просто валяться вечером у телека я не могу,нужно что то делать...я решила,что займусь куклами,тем более в наш форум я уже давно заглядывала,начала шить снежку...да вот такая была моя первая игрушка,но закончить мне ее пришлось после больницы(так у меня была замершая беременность),вот она..сейчас смотрю такая смешгая