Magic Zaycafe
|
zayulchik | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 20:30 | Сообщение # 1 |
 II место в совместном пошиве по мотивам С. Вулкотт
Статус: Offline
| У кого-то домик, у кого-то дача, а я вот решила кафе открыть. Волшебное. Чтобы встречались в нём волшебницы (то есть мы), феи, ангелы, зайцы и другие говорящие зверики, чтобы пили волшебный кофе с корицей и ели волшебные кексики. А талисманом и хозяйкой этого заведения будет она - Зая. (Самая первая и любимая, сшитая на руках и набитая ватой)
Зовут меня Юля (как видно из подписи ) Творчество в моей жизни было всегда (я музыкант по профессии), а вот с иголкой никогда не дружила, терпеть не могла шить. Когда я мужу или дочке штаны подшивала, домашние мои ходили по струнке, говорили со мной тихо и ласково и варили мне кофе (очень не любила шить ). Но история моя с тильдаманией банальна до невозможности - увидела и заболела. Всё.
Добавлено (23.06.2013, 20:30) --------------------------------------------- После зайца была... сразу тыковка (вот такая самонадеянность ) А всё потому, что я увидела тыквоголовок от Аринк@. В них невозможно не влюбиться.
А потом ещё
И ещё
После этого взяла у мамы швейную машинку погонять
Меня зовут Юля Галерейка
Сообщение отредактировал zayulchik - Воскресенье, 23.06.2013, 22:41 |
|
| | |
@nn@ | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:10 | Сообщение # 2 |
 Фея
| Юля , с открытием галерейки , все замечательное , интересное , дальнейших тебе успехов
Мои дачные посиделки
Чему бы грабли не учили , а сердце верит в чудеса ))
|
|
| | |
zayulchik | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 22:22 | Сообщение # 3 |
| Ура! Уже посетители я так рада :D, особенно тебе, потому что люблю на дачные посиделки заходить.