Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Страница 3 из 20«123451920»
Модератор форума: Фенюша 
Форум » Наши работы » Галерея творчества форумчан » "Моя творческая мастерская" (-очумелые ручки-)
"Моя творческая мастерская"
sashulyatinkaДата: Вторник, 24.02.2015, 20:38 | Сообщение # 41
Фея
Статус: Offline
@Svetik@, Светик,
Цитата @Svetik@ ()
теперь я ВОДИТЕЛЬ.

поздравляю!!! В нашем полку прибыло!!! Ни гвоздя ни жезла clap clap clap
Девочка- кокеточка, очень хорошенькая, губки тоже очень подходят, ничего не вижу "напортаченного", наряд, прическа- все гармонично)))глазки ну ооочень нравятся!!!

Моя галерейка♥

@Svetik@Дата: Вторник, 24.02.2015, 21:08 | Сообщение # 42
Местный
Lenok0908, яхууууу, пасибки...как я долго этого ждала, еще одним законченным делом больше...меня учеба так напрягала...3 раза неделю правила+вождение...ужс...день разбит...времени на шитье совсем не оставалось...теперь я свободнааааааааааааааааааааа
sashulyatinka, клево, пасиб....берегитесь пешеходы))))))) Спасибо за кокеточку, оч рада что со стороны все же хорошо...у меня кроме мужа и советчика то нет...но когда он говорит "пойдет"...значит не все так отлично...поэтому начинаю искать изъяны...

ДашуляДата: Среда, 25.02.2015, 12:33 | Сообщение # 43
Супер Фея
@Svetik@, Работы замечательные smile Очень понравились куколки тыковки !! Браво!! Я лица вообще рисовать не умею biggrin
Удачи в творчестве !!!!

МОЯ ГАЛЕРЕЙКА
МОЙ БЛОГ

@Svetik@Дата: Среда, 25.02.2015, 12:35 | Сообщение # 44
Местный
Дашуля, Спасибо Даш! Очень приятно...Мне тоже первый раз было страшно...всему свое время...и ты научишься...главное захотеть, ничего тяжелого в росписи нет...пробуй...просмотри мк...найди понравившееся лицо и вперед.
Кстати говоря...недавно подумала...может мне МК самой сделать)))).....

GalloчкаДата: Среда, 25.02.2015, 12:47 | Сообщение # 45
Фея
@Svetik@, оооо, какое милое созданье )))) девочка очень милая, правда такая серьёзная wink