Здравствуйте! Меня зовут Оля
Я очень рада, что вы заглянули ко мне в галерею! Очень люблю всевозможные виды творчества! Буду рада интересным знакомствам и новым друзьям! :)
Для начала, я думаю, нужно рассказать немного о себе
Мне 28 лет, скоро 29 уже
Родилась, выросла и живу в городе Архангельске. Замужем. У меня есть сынуля, маленький хулиган
, которому на данный момент 1 г. 4 мес.
это я ^_^
это я с любимым мужем ^_^
опять мы :shy:
наше будущее ^_^
По образованию я экономист. Ну и работаю я можно сказать по специальности. К сожалению работа занимает большую часть моего времени. А ведь так хочется попробовать себя в чем-то новом и неизведанном
Чем я занимаюсь в свободное время? Конечно же "творю"! Чем я только не увлекаюсь: рисую, вышиваю, шью, иногда вяжу. Всё это я и хочу показать в своей галерее. А также познакомиться с новыми людьми и завести новых друзей!!!
:) 
Добавлено (03.09.2016, 16:13)
---------------------------------------------
С чего всё началось...
Спустя 20 лет, я оказалась в доме где жили мои бабушка и дедушка. И там я увидела это:

Это игольница, которую я сшила, когда мне было 3-4 года. Я подарила её бабушке на восьмое марта. Помню как я тогда была довольна, что сшила такую красоту, ещё и без помощи мамы. Пожалуй с этой игольницы и началось моё путешествие в мир творчества...
Добавлено (03.09.2016, 16:34)
Вышивалки...
Нашла старые фотографии своих вышитых картин. Вышивать я начала где-то с 18-ти лет. Вышиваю я редко, но пару-тройку картин вышила
Итак поехали

Это моя самая первая картина, я ей очень горжусь :)Что мне нравится в этой картине, так это глаза: с какой бы стороны на неё не посмотрел, она всегда смотрит на тебя. Вот такая вот загадка
Как-то участвовала в местной выставке, так эта картина заняла первое место. Грамоту дали :)

Цветочки :)

Конечно же ещё у меня есть недоделки, куда без них
Целых три штуки 
Добавлено (03.09.2016, 18:31)
"Беременный мозг..."