Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Nailya  
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Беседка. Разговоры обо всем и на любые темы. » Наши профессии (Кто вы по образованию и чем занимаетесь сейчас.)
Наши профессии
marttaДата: Пятница, 29.07.2011, 21:30 | Сообщение # 21
Фея
Статус: Offline
Интересная темка. Я по образованию экономист. Всю жизнь проработала в торговле,начинала с продавца . Когда поняла что работая на "дядю" на жизнь не заработаешь стала предпринимателем. Теперь у меня два своих магазина. Шить хотела всегда и очень люблю игрушки так что тильда-это мой уход от действительности, островок покоя.

Маняшин сундучёк
Я в Контакте

РинусяДата: Суббота, 30.07.2011, 18:51 | Сообщение # 22
Любитель
А я закончила МГТУ им.Баумана,инженер-системотехник(эвм-щик),но союз развалился,молодые специалисты не требовались,дети на последнем курсе родились и сшила я старшенькому сыночку очень симпатичный комбинезончик из своего плаща и....стала обшивать сначала всех соседских детишек,потом их мамашек.Так и стала портнихой.Своей теперешней профессией очень довольна,клиентура богатая,очередь на месяц ,но времени на свое хобби не всегда хватает.Очень люблю шить вещи для торжественного случая.А вообще,хотелось бы работать дизайнером по костюмам,но в Калуге один театр и все места заняты.У меня сосед-паренек оч талантливый мальчик,поступил в Лондонскую дизайнерскую школу и я ему помогаю создавать коллекции-серии к сказкам,исторические,инопланетяне.Эскизы его,моя работа(совершенно бесплатно)Когда он мне приносит фото,я не узнаю свою работу.что значит модель и профессиональная съемка.

ManjaДата: Суббота, 30.07.2011, 19:31 | Сообщение # 23
I место в конкурсе "Зимняя история"
Ринуся, вот классно, я тоже деткам всю одежку сама шила, только портнихой не стала - для меня это слишком рутинная работа))))) Покажи свои модели, пожалуйста.
Еще и МГТУ за плечами! круть!