Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Страница 159 из 204«12157158159160161203204»
Модератор форума: Nailya 
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Беседка » ХОМЯК ПО ИМЕНИ ХОЧУ! (в обнимку с жабой Задависька...)
ХОМЯК ПО ИМЕНИ ХОЧУ!
NailyaДата: Суббота, 04.08.2012, 22:27 | Сообщение # 1
Супер Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3647
Город: Bologna
Статус: Offline
А давайте просто писать свои желания! А вдруг кто нибудь просто так захочет подарить? А феечки тоже просто так в открытую отвечать могут! Новеньким тоже можно! biggrin

У КОГО ЖЕЛАНИЕ ЗАПЫЛИЛОСЬ И НИКТО НЕ БЕРЁТ.... ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, БУДУ СПИСОК СОСТАВЛЯТЬ biggrin


СПИСОК ЗАПЫЛИВШИХСЯ ЖЕЛАНИЙ




ЖЕЛАЮЩИЕ ИСПОЛНИТЬ ЖЕЛАНИЯ КООРДИНАТОРА САВВИ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ )))

 
ЖемчужинаДата: Суббота, 08.06.2013, 20:13 | Сообщение # 3161
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Город: Москва
Статус: Offline
Lilies! С посылочкой! Мишутка великолепный! tongue
 
LiliesДата: Суббота, 08.06.2013, 20:32 | Сообщение # 3162
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2301
Город: Пятигорск
Статус: Offline
Жемчужина, спасибо )))

Мой блог
Моя галерейка
 
Мышка_АгутиДата: Вторник, 11.06.2013, 10:07 | Сообщение # 3163
Мега Фея_I место в Совместном пошиве АНИМЕ
Группа: Проверенные
Сообщений: 5206
Город: Мелитополь
Статус: Offline
Девочки, очень срочно нужен синий тресс для волос куклы, может у кого завалялся, оооочень нужен, поменяю на другой тресс или что скажете.

Мой сайт
Шьет Мышка узоры умеючи, бусины и каменья хвостом цепляет, ниточку зубками перекусывает. Дело спорится у Мышки © Амёб@
 
ЁженькаДата: Вторник, 11.06.2013, 23:01 | Сообщение # 3164
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Город: Пятигорск
Статус: Offline
Феечки, выручите, пожалуйста, нуна черный, белый фетр и чуток маленьких шплинтиков и дисков. sad pray могу чаго-нибудь слепить из пг)
 
НаталекДата: Четверг, 13.06.2013, 20:36 | Сообщение # 3165
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Город: Карасук
Статус: Offline
Анют@, я коробочку посмотрю, вчера ездила, не было, как подвезут прикуплю тебе, если еще нужно biggrin

Сообщение отредактировал Наталек - Четверг, 13.06.2013, 20:36
 
glafeeraДата: Пятница, 14.06.2013, 03:38 | Сообщение # 3166
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Город: Красноярск
Статус: Offline
Девушки!Я прошу огромадного прощения!Не представляю как люди все успевают??Неужели есть такие?У меня столько подарочных посылок,а я все тяну с отчетами!!!!Ну если фотки все таки не собирусь выставить,то хотя бы вот вам мой писменный отчет!
Уже давно я получила посылку от моей любимой казахской красавицы Жанарушки!Красивые плюши,кусок советского вельвета и кусок джинсы,тоже оттедова же.Еще была красивая тесемка(целая бобинка) и маленькие пуговки.Спасибо мое солнце!!!
Получила так же посылочку от подруги Наташи.Уж не знаю за что они меня так любят всей семьей???Наверное потому что я их всех люблю!!!И хватило только одной встречи вживую,чтобы сразу породниться!!!!На форуме мою красотку зовут Munata.И получила я подарок какие то просто сказочные богасьва!!!Знаете они как детский секретик,только для взрослой рукодельницы))))Там и вставки кружевные,и заготовки воротничков,и тюль вышитый(полосой и полотном),какое то неимоверное по красоте хлопковое шитье!Стоит наверное мильон!!!Очень крутое!А еще ребята фанаты Икеа и скупают там все что видят)))Благодаря этой их страсти и мне кое что перепало - ШЕСТЬ маленький кофейных кружечек,которые можно декорировать и использовать для малюсеньких топиариев например(ну это первое что в голову пришло).Потом еще набор для декора,скорее всего новогоднего - накрученые из красной соломки звезды и олени.Крутыеее)))).Потом еще - ХАЛВАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Радость сладкоежки!Потом еще - больше всего меня добила - маааааааааасенькая фигурка из металла,изображающая таксу!Наташа знает,что у меня такса есть)))Ну вот.Вот такая маленькая посылочка пришла мне из Новосиба))
Еще я получила посылочку от Настеньки-NessyНасюшка порадовала меня плюшиком и старинным гипюром.И прислала мне целую пачку открыток с видами прованса.АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!Это такая красота!!!Еще конфеты были,но разве их кто то вспоминает?Их же сразу сжираешь и все)))
Вчера я еле приперла с почты посыль от нашей крошки.Я реально еле дотащила,уж не знаю как субтильная Натка ее на почту волокла?!Девушки!Ко мне приехали - КУБИКИ!!!!Нормальные такие,тоннувесящие,деревяннее деревянного!Суперские!И мноха!Приехал фонарик из Икеа!!!!Госпади!Хорошо,что в Красноярске Икеа так и не построили,я б там все скупила!Вопчим сбылась мечта идиота,девки!!!!!Такой козырный!Моя великовозрастная деть игралась с ним вчера весь вечер!!!!Нашла свечки и давай по всей хате носиться - в одной руке фонарь,в другой айфон,фоткала ! А еще!!!!А еще были тряпочки!Не раритетные,но!!!!С таким милым бабушкиным дизайном!!!!Мимими!!!Наташенька!Спасибо,ты такая внимательная!
Вот кажись все пока! biggrin biggrin biggrin


забегайте в гости
 
NataliNataliДата: Пятница, 14.06.2013, 08:19 | Сообщение # 3167
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Город: Ряжск
Статус: Offline
привет!девочки,даже как то не удобно просить happy очень прошу 2кусочка плотного фетра под такие сапоги

,в городе моем либо совсем нет либо мягкий как ткань,о чень нужно шить ковбойскую шляпу.Все расходы готова оплатить biggrin
 
dolyaДата: Пятница, 14.06.2013, 08:25 | Сообщение # 3168
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1455
Город: Воронеж
Статус: Offline
glafeera, Тань? У тя такса есть? Прикольно я представила тебя всю такую импозантную барышню с таксой))) На автарке то че не старуха шапокляк тада? А какая то мама чёли))) С сигарой)))) tongue

моя галерея крылатые качели
 
Моника11111Дата: Пятница, 14.06.2013, 08:30 | Сообщение # 3169
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Статус: Offline
dolya, а патамушта у Шапокляк крысаааааааааа,а у Танюши таксааааааааааааааа,так что быть ей на аватарке с сигарой biggrin

---------------------------------------------
Галерейка
 
Lesenok_IrkДата: Пятница, 14.06.2013, 08:31 | Сообщение # 3170
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 869
Город: Иркутск
Статус: Offline
Djoul, И я бы как хотела лавандочки..)))))

Мой блог
Моя Галерея Я в ОК
 
dolyaДата: Пятница, 14.06.2013, 08:46 | Сообщение # 3171
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1455
Город: Воронеж
Статус: Offline
Моника11111, ой и правда а у меня что то в голове такса засела и с шипокляк)))) Сори тогда за дизинформацию)))))

моя галерея крылатые качели
 
kroshkaДата: Пятница, 14.06.2013, 09:02 | Сообщение # 3172
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 3870
Город: Павловский Посад
Статус: Offline
glafeera, Танюшка, твори на здоровье flowers flowers flowers

Моя Сердечная мастерская Мой блог)
 
glafeeraДата: Пятница, 14.06.2013, 10:01 | Сообщение # 3173
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Город: Красноярск
Статус: Offline
dolya, Моника11111, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!ЖЖОТЕ!!!!!!!!!

забегайте в гости
 
kroshkaДата: Пятница, 14.06.2013, 11:10 | Сообщение # 3174
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 3870
Город: Павловский Посад
Статус: Offline
А я получила журнальчики от Танюшки ЯННА. Классные!!! Танюша, спасибо тебе большое! flowers :flowers: flowers


Моя Сердечная мастерская Мой блог)

Сообщение отредактировал kroshka - Вторник, 18.06.2013, 10:45
 
мамашкаДата: Вторник, 18.06.2013, 13:02 | Сообщение # 3175
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Город: Оренбург
Статус: Offline
а мне прям хочется тканюшки с кофейными зёрнами и газетной тканюшки!!!! ну нету у нас их в городее!!!а ещё тканюшку с пирожными-морожными!!!а ещё ещё ещё---------- воообщем очень тканюшек хочется!!! задумок много а шить неизчего!!!! sad sad
 
СветинькаДата: Вторник, 18.06.2013, 13:18 | Сообщение # 3176
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 689
Город: Рыбинск
Статус: Offline
мамашка, Эххх...Как я тебя понимаю! Тоже бы неотказалась...

Добро пожаловать
Мой бложик
Моя галерейка
 
мамашкаДата: Вторник, 18.06.2013, 14:04 | Сообщение # 3177
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Город: Оренбург
Статус: Offline
это дааа!!! былиб тканюшки у нас в городе такие!!! всё наверное скупила !! но нетуууууу!!! одни органзы и атласы!!!!!!
 
Lesenok_IrkДата: Вторник, 18.06.2013, 14:29 | Сообщение # 3178
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 869
Город: Иркутск
Статус: Offline
мамашка, у нас тоже почти ничего нет, все заказываю с интернета

Мой блог
Моя Галерея Я в ОК
 
LunatikДата: Вторник, 18.06.2013, 14:38 | Сообщение # 3179
Мега Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3894
Город: Москва
Статус: Offline
мамашка, даже я, живя в Москве, почти все ткани заказываю из Ростова у Али в совместных закупках. Так и дешевле и выбор больше)))

Жена художник - горе в семье!..
ГАЛЕРЕЯ, VK
и БЛОГ
 
Lesenok_IrkДата: Вторник, 18.06.2013, 17:05 | Сообщение # 3180
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 869
Город: Иркутск
Статус: Offline
NataliNatali, У нас есть в магазине очень много разного фетра, от тонкого до очень плотного, я из него книжки делаю)) посмотри у меня в блоге книжка для ребенка, она из этого фетра. Могу выслать, если еще надо))

Мой блог
Моя Галерея Я в ОК


Сообщение отредактировал Lesenok_Irk - Вторник, 18.06.2013, 17:06
 
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Беседка » ХОМЯК ПО ИМЕНИ ХОЧУ! (в обнимку с жабой Задависька...)
Страница 159 из 204«12157158159160161203204»
Поиск: