Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Страница 16 из 28«1214151617182728»
Модератор форума: Усинка 
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Совместное творчество. » Кукольный музей (Куклы в смешанной технике)
Кукольный музей
akyol_akyolДата: Пятница, 26.09.2014, 00:13 | Сообщение # 301
Местный
Статус: Offline
Anfissa, какое славное личико получилось, глаза такие выразительные! А ты в рамках СП лепила или просто так? Я просто посмотрела в список - твоего имени нет smile Если ты присоединяешься к СП, то скажи - я тебя внесу в список участников smile
Sholes, я не профессионал, но, мне кажется, что нужно немного нарастить макушку и затылок, тогда пропорции выровняются smile И еще вижу, что головушка на карандашике - это только на время лепки или туда будет шея вставляться? Если отаерстие для шеи, то далековато от подбородка. У меня так у первой куклы было, из-за этого голова сильно выдавалась вперед. Но еще послушаем наших художников smile

Добавлено (26.09.2014, 00:13)
---------------------------------------------
А я ухожу в отпуск на один день, т.к. срочно нужно сшить робота для одного славного мальчика (и дома, извиняюсь за выражение, "срач" разобрать) biggrin А то я тут заделалась скульптором, и у меня смешались кони, люди...и дети biggrin Сегодня старшей дочке исполнилось 12 лет, было в гостях 20 детей - миниатюра татаро-монгольского ига smile Теперь нужно срочно его последствия устранять.

На досуге в провинции...
Блог

ФенюшаДата: Пятница, 26.09.2014, 07:23 | Сообщение # 302
Супер Фея
Цитата akyol_akyol ()
А я ухожу в отпуск на один день, т.к. срочно нужно сшить робота для одного славного мальчика (и дома, извиняюсь за выражение, "срач" разобрать) А то я тут заделалась скульптором, и у меня смешались кони, люди...и дети Сегодня старшей дочке исполнилось 12 лет, было в гостях 20 детей - миниатюра татаро-монгольского ига Теперь нужно срочно его последствия устранять.

Главное в таких ситуациях сохранять чувство юмора! biggrin