Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Страница 63 из 99«1261626364659899»
Модератор форума: Усинка 
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Совместное творчество. » Мишек много не бывает (СП шьем классического мишку Тедди)
Мишек много не бывает
Светlana57Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 07:48 | Сообщение # 1
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2787
Город: Орёл
Статус: Offline
Здравствуйте, дорогие мои любительницы ми-ми-мишек!
По многочисленным просьбам открываю СП по пошиву плюшевых мишек в технике Тeddybear

С огромным удовольствием буду творить вместе с вами!

Можно воспользоваться выкройками классических мишек здесь http://www.medvedted.ru/%D1%81-....2%D1%8C
P.S. Если вы хотите шить по своей выкройке, то это приветствуется! biggrin Если у вас нет некоторых "запчастей" - всегда можно найти альтернативный вариант ;)
Новичкам рекомендую все-таки начинать с классики :)
Ссылки на сайты, по которым я училась шить своих любимых мишек
сайт Наталии Шепель http://www.medvedted.ru/
МК Семенчевой Натальи http://prostodelkino.com/kukly-i....-3.html
МК Добронравы http://www.livemaster.ru/topic....chast-1
Ответы на вопросы о мишках http://www.livemaster.ru/topic....mastera
Хочется, чтобы вы все внимательно прочитали (желательно до конца) и до начала работы!
Здесь подробно рассказано и показано ФСЁ, даны ответы на всевозможные вопросы, ну а в остальном мы все друг другу будем помогать по ходу СП!
Теперь о сроках: официально будем шить до 15 апреля, а дальше можете просто выкладывать фотки своих теддиков без процессов ))))

Соблюдаем правила СП и показываем промежуточные этапы!

УЧАСТНИЦЫ СП:


Галерея ми-ми-мишек


Галерейка друзей мишек



Записались мы в СП,
В мишках все - ни бэ ни мэ.
Диски и шплины искали,
Плюш у бабок отбирали.
В зоомаге полок ряд,
И опилки там лежат.
- Вам опилки для кого?
- Для медведя. Одного!
А потом скупали глазки,
Ленты, масляные краски.
Вмести красили и шили,
Новых звериков хвалили :)
Навсегда влюбились в тедди -
В заек, слоников, медведей.


Дорогие мои девченки! Огромное всем спасибо за участие в СП!
Благодарю за вашу активность, любознательность, готовность поделиться секретами , за юмор и доброту!
Перезимовали мы достойно - 48 мишек и 16 друзей, итого 64 плюшевые радости, пахнущих опилками и приносящих счастье их обладателям!
Удачи вам, дорогие мои, и творческого вдохновения!


моя галерейка


Сообщение отредактировал Светlana57 - Пятница, 08.07.2016, 23:51
 
MashaKvakinaДата: Суббота, 06.02.2016, 22:12 | Сообщение # 1241
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Город: Курск
Статус: Offline
Цитата Aquablue ()
А на медведя из нового плюшика не терпится посмотреть)) Ох, красота будет!

Ой, не торопите меня.....и так руки дрожат от неуверенности)))))).....жалко такой материл запортить....
 
Tata007Дата: Суббота, 06.02.2016, 22:16 | Сообщение # 1242
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1405
Город: Ростов-на-Дону
Статус: Offline
MashaKvakina, Плюшик, зачетный, разных цветов, мишка обязан получиться красавцем, тем более Маша, у тебя...

Чудесатия

моя галерейка
 
AquablueДата: Суббота, 06.02.2016, 22:26 | Сообщение # 1243
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1975
Город: Краснодар
Статус: Offline
Цитата MashaKvakina ()
Ой, не торопите меня.....и так руки дрожат от неуверенности)))))).....жалко такой материл запортить....

Маш, не боись!))) Как говорил персонаж Папанова из кинофильма "Бриллиантовая рука":
"Всё будет в порядке, даже лучше!" ))) biggrin


Нюсины рукоделки

Instagram
 
MashaKvakinaДата: Суббота, 06.02.2016, 22:27 | Сообщение # 1244
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Город: Курск
Статус: Offline
Цитата Tata007 ()
MashaKvakina, Плюшик, зачетный, разных цветов, мишка обязан получиться красавцем, тем более Маша, у тебя...


Света, я изо всех сил буду стараться оправдать возложенное на меня доверие....))))
С выкройкой бы удачно определиться.....Нравится то, чего нет в свободном доступе в инете.....Даже в продаже нет((((
У меня вчера новый мишка появился.....Это была любовь с первого взгляда))))) Хоцца сшить похожего.....Тельце простое, а вот как быть с головой.....Сама рисовать не умею((((

 
AquablueДата: Суббота, 06.02.2016, 23:01 | Сообщение # 1245
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1975
Город: Краснодар
Статус: Offline
Маш, поздравляю с новым жителем! Мишка расчудесный!))) biggrin Просто мечта!))) :D
А выкройку головы сделать совсем несложно. Достаточно только попробовать и сделать несколько раз и поймешь как это легко и интересно. Нашла по подписи на фото работы этого мастера на ЯМ, там можно рассмотреть теддика с разных ракурсов.
У него клин у носа короткий и широкий, а на выкройке детали головы сам нос не очень длинный и располагается не в центральной части головы, а ниже, ближе к шее.
Исходя из этого рисуем клин и голову, подгоняем из по размеру друг к другу. Чтобы детали совпали по длине, можно промерить их ниткой или сантиметровой лентой, поставленной на ребро.
Надеюсь, что написала понятно)

Если боязно шить сразу из ткани по непроверенной выкройке, можно сначала попробовать сшить из макетной ткани: из бязи или хлопка.


Нюсины рукоделки

Instagram


Сообщение отредактировал Aquablue - Суббота, 06.02.2016, 23:04
 
kotikДата: Суббота, 06.02.2016, 23:19 | Сообщение # 1246
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 5313
Город: Солнечногорск
Статус: Offline
Aquablue, уже представила! Красивое будет платье. Ты такими терминами владеешь, мне аж стыдно стало biggrin какая-то я не просвещенная biggrin и так все грамотно описываешь, что все становится понятно.


моя галерея
 
MashaKvakinaДата: Суббота, 06.02.2016, 23:38 | Сообщение # 1247
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Город: Курск
Статус: Offline
Цитата Aquablue ()
Надеюсь, что написала понятно)


Аня, спасибо огромное!
Всё, действительно, настолько понятно, что не терпится попробовать.....
Перечитала несколько раз....и снова всё понятно)))))
А вытачки бывают на клине....они что дают? Высоту лба?.....Здесь, наверное, можно без них обойтись.....
 
AquablueДата: Суббота, 06.02.2016, 23:42 | Сообщение # 1248
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1975
Город: Краснодар
Статус: Offline
kotik, Ань, вообще ничего стыдного!)) А знаю как это называется, потому что строила выкройку по книге. Там так и было написано: "Плосколежащие воротники" )) Я подумала, зачем же я буду методом тыка бодаться непонятно сколько с выкройкой, когда можно просто взять книгу по моделированию и конструированию и построить всё за несколько минут. Это же одежда для игрушек, там тех деталек, что по количеству, что по размеру - раз два и готово)

Нюсины рукоделки

Instagram
 
MashaKvakinaДата: Суббота, 06.02.2016, 23:49 | Сообщение # 1249
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Город: Курск
Статус: Offline
Аня, еще вопрос....
А как по пройме построить окат рукава?
 
AquablueДата: Воскресенье, 07.02.2016, 00:04 | Сообщение # 1250
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1975
Город: Краснодар
Статус: Offline
Маш, пожалуйста! Буду рада, если смогла помочь!)
А вытачки и на клине бывают и на голове, они придают форму. Не шила никогда по такой выкройке. Мне больше нравится экспериментировать с простой выкройкой головы без вытачек, как например на выкройке "Старого медведя" (Светик выкладывала выкройку в начале темы)

Добавлено (07.02.2016, 00:04)
---------------------------------------------
Цитата MashaKvakina ()
Аня, еще вопрос....
А как по пройме построить окат рукава?

Маш, сейчас сделаю скан из книги: чертежа и описания построения.



Я смотрю, что они не особо читабельные, щас попробуем по-другому.



Нюсины рукоделки

Instagram


Сообщение отредактировал Aquablue - Воскресенье, 07.02.2016, 00:33
 
MashaKvakinaДата: Воскресенье, 07.02.2016, 00:06 | Сообщение # 1251
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Город: Курск
Статус: Offline
Ну разве не прелесть....

Добавлено (07.02.2016, 00:06)
---------------------------------------------

Цитата Aquablue ()
Маш, сейчас сделаю скан из книги: чертежа и описания построения.


Мне право неудобно, что добавила хлопот.....
 
AquablueДата: Воскресенье, 07.02.2016, 00:15 | Сообщение # 1252
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1975
Город: Краснодар
Статус: Offline
Да никаких хлопот, о чём ты говоришь.
А медведи у этой девочки очень крутые!


Нюсины рукоделки

Instagram
 
MashaKvakinaДата: Воскресенье, 07.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1253
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Город: Курск
Статус: Offline
Аня, склоняюсь в глубоком реверансе.....)))) Все сразу стало понятно...
и не все так страшно....
Хочу попробовать сшить девочку....Естественно в платье biggrin А сверху типа пиджачка ,укороченного по дуге в передней части и с баской...И вышивку старенькую крестиком в наряд притулить....
Образ уже нарисовался....Смочь бы, суметь бы.....)))))

Добавлено (07.02.2016, 00:25)
---------------------------------------------

Цитата Aquablue ()
Я смотрю, что они не особо читабельные, щас попробуем по-другому.


Нормально.....По чертежу все понятно....
 
AquablueДата: Воскресенье, 07.02.2016, 01:06 | Сообщение # 1254
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1975
Город: Краснодар
Статус: Offline
В спойлере картинки покрупнее.

Добавлено (07.02.2016, 00:49)
---------------------------------------------
Маш, пожалуйста! smile

Цитата MashaKvakina ()
Хочу попробовать сшить девочку....Естественно в платье А сверху типа пиджачка ,укороченного по дуге в передней части и с баской...И вышивку старенькую крестиком в наряд притулить....

По описанию сразу вспомнились чудесные работы этого автора:

https://www.instagram.com/suranovanatalya/

Просто загляденье!

Добавлено (07.02.2016, 00:50)
---------------------------------------------
MashaKvakina Маша, у тебя всё получится!))) biggrin

Добавлено (07.02.2016, 01:06)
---------------------------------------------
А ещё мне безумно нравятся работы Whendi's Bears:
https://ru.pinterest.com/source/whendisbears.bigcartel.com/


Нюсины рукоделки

Instagram
 
Tata007Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:47 | Сообщение # 1255
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1405
Город: Ростов-на-Дону
Статус: Offline
MashaKvakina, Машааа, какой мишкаааааа!!!!!!!!!!!!!!! Боже мой, какое чудо!!!!!! Я б наверно помЁрла бы от счастьЮ!!! biggrin

Добавлено (07.02.2016, 11:47)
---------------------------------------------
Спасибо за ссылки, побродила, повосхищалась, слюной изошлась... wink biggrin biggrin biggrin biggrin Очень хочется, таких же чудо-чудиков понашить! angel


Чудесатия

моя галерейка
 
MashaKvakinaДата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:50 | Сообщение # 1256
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Город: Курск
Статус: Offline
Цитата Tata007 ()
MashaKvakina, Машааа, какой мишкаааааа!!!!!!!!!!!!!!! Боже мой, какое чудо!!!!!! Я б наверно помЁрла бы от счастьЮ!!!

Света, спасибо! smile

Добавлено (07.02.2016, 11:50)
---------------------------------------------
Девочки, а за счет чего достигается милая косолапость? Когда ножки как бы внутрь смотрят.....Это особенности выкройки или крепления?...

 
MouseДата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:07 | Сообщение # 1257
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Город: Almaty
Статус: Offline
Привет, девочки!
Kanape, Aquablue, спасибо девочки! А то мои домашние засмеяли моего мишку совсем! У меня аж руки опустились sad sad sad
MashaKvakina, какой симпотяжка! Мне кажется головушка по выкройке похожа на мишку " Солнышко"(девочки здесь выкладывали), только клин на мордочке не такой острый.

Добавлено (07.02.2016, 12:07)
---------------------------------------------
Косолапость, мне кажется, моделируется при набивке опилками. Пока опилочки мокрые их можно "лепить"как угодно, высыхая они сохраняют форму.


 
Tata007Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:14 | Сообщение # 1258
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1405
Город: Ростов-на-Дону
Статус: Offline
Цитата MashaKvakina ()
Девочки, а за счет чего достигается милая косолапость? Когда ножки как бы внутрь смотрят.....Это особенности выкройки или крепления?...


Скорее всего, именно выкройка играет первую роль в достижении biggrin косолапости, а с помощью крепления уже завершить фигуру smile Широкий животик, чуток лапки искривить при крое и крепление их в низу животика, по моему, как раз придадут косолапость :)))


Чудесатия

моя галерейка
 
MashaKvakinaДата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:27 | Сообщение # 1259
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Город: Курск
Статус: Offline
Цитата Mouse ()
А то мои домашние засмеяли моего мишку совсем! У меня аж руки опустились

Лена, замечательный мишка! Уж я даже не знаю....над чем там смеяться....
Цитата Mouse ()
Мне кажется головушка по выкройке похожа на мишку " Солнышко"(девочки здесь выкладывали), только клин на мордочке не такой острый.

И наверное не такой широкий.....Ведь "Солнышко" уж очень круглолицый....
Цитата Tata007 ()
Скорее всего, именно выкройка играет первую роль в достижении косолапости


Не очень поняла.....а как выкроить косолапую ножку? biggrin
 
Tata007Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 12:38 | Сообщение # 1260
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1405
Город: Ростов-на-Дону
Статус: Offline
Цитата MashaKvakina ()
Не очень поняла.....а как выкроить косолапую ножку?


Объясняю я плохо... biggrin легче нарисовать... wink саму лапку немного кривенькой сделать, изогнуть, когда моделируешь выкройку... наверное, Лена права и набивка, тоже может помочь закосолапить зверика... smile


Чудесатия

моя галерейка
 
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Совместное творчество. » Мишек много не бывает (СП шьем классического мишку Тедди)
Страница 63 из 99«1261626364659899»
Поиск: