Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Страница 7 из 12«12567891112»
Модератор форума: Усинка 
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Совместное творчество. » ".... борода из ваты!" (Мастерим елочные игрушки из ваты)
".... борода из ваты!"
Светlana57Дата: Среда, 09.11.2016, 08:37 | Сообщение # 1
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2691
Город: Орёл
Статус: Offline
Девочки привет!
Предлагаю вам (нам) смастерить игрушки из ваты )))
Наверняка у многих из вас в детстве под елочкой стоял ватный Дедушка Мороз со Снегурочкой, а на ёлке красовались ватные игрушки из бабушкиного сундучка....




Такие елочные игрушки создадут тепло и уют в вашем доме, а так же станут отличным подарком для ваших родных и близких, ведь в них будет тепло ваших рук и частичка вашей души
Давайте вместе попробуем окунуться в мир детства и новогоднего настроения!

О сроках: думаю, что до НГ управимся )))))
Правила: выражаем желание творить вместе ну и собственно творим! Желательно показывать промежуточные этапы!

Вдохновлялки ))))



Интересные МК



Ну что? Повеселимся? wink

Галерея newyear



моя галерейка


Сообщение отредактировал Светlana57 - Воскресенье, 04.12.2016, 13:56
 
Tan@iaДата: Вторник, 15.11.2016, 05:12 | Сообщение # 121
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Город: Екатеринбург
Статус: Offline
Chernoburka, здорово получилось!!!

Желания моей души
 
MouseДата: Вторник, 15.11.2016, 06:09 | Сообщение # 122
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1121
Город: Almaty
Статус: Offline
Привет, девочки!
Reena, мишулька-прелесть!
Galloчка, и меха и ленты очень к лицу котейке!
Chernoburka, уже мальчишка вырисовывается!
А я все колдую, не могу остановится! Все никак не могу добиться того эффекта, который хотелось бы получить! sad
Сейчас снова в поисках правильного способа wacko Ох и не простые оказались эти ватнички!


 
Светlana57Дата: Вторник, 15.11.2016, 06:33 | Сообщение # 123
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2691
Город: Орёл
Статус: Offline
Chernoburka, как классно получилось! Глаз не оторвать! Вот что значит мастерство! clap

Цитата Mouse ()
Все никак не могу добиться того эффекта, который хотелось бы получить!

И я тоже! wacko
Свинья меня вымотала совсем, то там не тут, то здесь не то.... ну не могу я в авральном режиме работать, тем более на заказ dry
Ну уж ладно, что получилось, то получилось, воть...




Цитата Mouse ()
Сейчас снова в поисках правильного способа

Лена! И с нами не забудь поделиться, а то у меня совсем настрой пропал sad


моя галерейка
 
MouseДата: Вторник, 15.11.2016, 09:46 | Сообщение # 124
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1121
Город: Almaty
Статус: Offline
Светlana57, миссис Пигги прЭлестна! Зря ты на барышню наговариваешь! И крылышки и выражение мордашки то, что надо! Чудесный получился подарок для директора мясокомбината! biggrin biggrin biggrin

Добавлено (15.11.2016, 09:46)
---------------------------------------------
Вот, двоих закончила...





 
ПышкаДата: Вторник, 15.11.2016, 10:24 | Сообщение # 125
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Город: Москва
Статус: Offline
Chernoburka, такой десант классный получается.
Reena, какой классный мишка. вот сложно даже предположить- что он ватный. Классный такой biggrin
Светlana57, балерина просто ВАУ biggrin biggrin biggrin но у меня вопрос...ГДЕ мой сосед в синих штанах biggrin biggrin biggrin

Добавлено (15.11.2016, 10:24)
---------------------------------------------
Mouse, Такие классные.


Моя галерея
 
ChernoburkaДата: Вторник, 15.11.2016, 11:16 | Сообщение # 126
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Город: Рязань
Статус: Offline
Galloчка, Tan@ia, Светlana57, Mouse, Пышка, девочки, благодарю!))
Светlana57, какая свинка озорная! Юбочка пышная хороша, а цветочки оживляют и дополняют образ) Еще и с крылышками - как у свинки-тильды)
Mouse, замечательная парочка - старшая сестра и младший брат!)

Цитата Galloчка ()
Надь, а ты как одёжку сделала???

Последовательность была такая - начала с валенок, потом штаны накрутила, затем варежки, рукава, сам тулупчик (сначала спинку, потом детали переда). Труднее всего было отложной воротник сделать. Поясок склеила из тонкой ватной полосочки. Краешки ваты подгибала, где нужно, чтобы получилось ровно.

Сегодня в планах - мальчик на коньках. Вот думаю, как эти самые коньки сделать и закрепить)


Мой блог
VK


Сообщение отредактировал Chernoburka - Вторник, 15.11.2016, 11:21
 
ReenaДата: Вторник, 15.11.2016, 12:12 | Сообщение # 127
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1889
Город: Воронеж
Статус: Offline
Девочки, спасибо всем за добрые слова! smile
Chernoburka, замечательные человечки! А одежда просто удивительная! Насчет размера - Или повесить на большую елку, или поставить под маленькую! biggrin
Светlana57, я то все свои косяки вижу! Саму технологию освоила лишь под конец, поздно обнаружила, что позу менять уже нельзя, раза три перекрашивала, шарфик делала в конце, всю игрушку перемазала, пришлось опять подкрашивать... и т.д. Мишка получился тяжеленьким. При раскраске использовала смесь: акварель+ сухие белила + капелька ПВА. Хорошая смесь, укрывистая, дает бархатный эффект, но мелкие детали ею не прорисуешь. В следующий раз попробую сухую пастель и покрытие лаком.


Reena
 
KanapeДата: Вторник, 15.11.2016, 12:19 | Сообщение # 128
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 991
Город: Москва
Статус: Offline
Tan@ia, спасибо, я купила одну такую упаковку.
Galloчка, ну, прям настоящий котяра biggrin
Chernoburka, у, меня слов нет, как так все ровненько, как будто сшито, супер

Добавлено (15.11.2016, 12:15)
---------------------------------------------
Светlana57, свинка, как будто из плюшика, а не из ваты biggrin
Mouse, у тебя , как всегда шедевры.

Добавлено (15.11.2016, 12:19)
---------------------------------------------
лоА, я все разложила, и смотрю , как баран на новые ворота, игрушки 8-10 см, а у меня какие то лошади biggrin


Моя галерейка
 
ReenaДата: Вторник, 15.11.2016, 12:37 | Сообщение # 129
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1889
Город: Воронеж
Статус: Offline
Светlana57, Света! Свинюшечка очаровательная!! smile
А насчет технологии, мне вот такой способ понравился: после обмотки нитками все промазать клеем, потом взять малюсенький тоненький сухой кусочек ваты, приложить и тут же промазать и выровнять клеем. и так далее. smile

Добавлено (15.11.2016, 12:37)
---------------------------------------------
Я вот тут посмотрела размеры игрушек на ЯМе - от 11 до 13 см.
Игрушки, которые мне очень нравятся:
http://www.livemaster.ru/lorapedos
http://www.livemaster.ru/cotton-mache
http://www.livemaster.ru/radavam
http://www.livemaster.ru/item....na-elku


Reena
 
GalloчкаДата: Вторник, 15.11.2016, 13:04 | Сообщение # 130
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2452
Город: Basel
Статус: Offline
Светlana57, Светик, она прелестна!!! Так и слышится " кружите меня, кружите" wink

Mouse, славные ребятки wink

Chernoburka, Надь, я в смысле как ты наносила одёжку? Ты выкраивала вату, смачмвала и одевала? biggrin

Kanape, Наталь, мерси biggrin

Reena, Ирин, я тоже так делала wink по технологии

А я вчера золотую присыпку в Икее нашла...буду сегодня шары украшивать biggrin


милости просим))))

таисЯ
 
ChernoburkaДата: Вторник, 15.11.2016, 13:51 | Сообщение # 131
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Город: Рязань
Статус: Offline
Reena, Kanape, спасибо!)

Цитата Reena ()
Игрушки, которые мне очень нравятся:
http://www.livemaster.ru/lorapedos

Мишуток Ларисы Педос (первая ссылочка) я видела совсем недавно вживую, была в Москве на ярмарке АртФлекшн 29 октября. Они невероятные! И фото есть) Хотела сюда запостить и забыла.

Цитата Galloчка ()
как ты наносила одёжку? Ты выкраивала вату, смачмвала и одевала?

Galloчка, Наташ, ничего не выкраивала. Отрывала кусочки и полосочки ваты, промазывала клейстером и накручивала - это касается валенок, штанов, рукавов. А для спинки и переда тулупчика отрывала кусочки ваты примерно по желаемому размеру, промазывала клейстером, нижний краешек подгибала, накладывала и примазывала к тельцу. И так - два раза, для толщины слоя. Воротник - небольшие произвольные кусочки ваты промазывала, формировала и примазывала. Но, согласна, это напоминает выкройки)


Мой блог
VK


Сообщение отредактировал Chernoburka - Вторник, 15.11.2016, 13:55
 
GalloчкаДата: Вторник, 15.11.2016, 14:46 | Сообщение # 132
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2452
Город: Basel
Статус: Offline
Chernoburka, спасиб Надь...но реально круто налеплено wink

милости просим))))

таисЯ
 
Светlana57Дата: Вторник, 15.11.2016, 21:54 | Сообщение # 133
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2691
Город: Орёл
Статус: Offline
Девочки! Спасибо вам за поддержку и за наградки! flowers
Чтоб я без вас делала.... забилась бы в уголке в депрессухе dry
Сегодня отзвонилась подруга - свинка понравилась... уф, я выдохнула! Можно теперь дальше двигаться....

Цитата Пышка ()
у меня вопрос...ГДЕ мой сосед в синих штанах

Лена! Не волнуйся! Лешка терпеливо ждал своей очереди на теплом подоконнике biggrin Сейчас он вот такой

wink

Mouse, Леночка! Какие замечательные ребятки, такие ностальгически винтажные happy И бублик хорош! biggrin
Цитата Chernoburka ()
Мишуток Ларисы Педос (первая ссылочка) я видела совсем недавно вживую, была в Москве на ярмарке АртФлекшн 29 октября. Они невероятные! И фото есть) Хотела сюда запостить и забыла.

Хочу посмотреть!!!! Они такие классные!!!
Цитата Kanape ()
игрушки 8-10 см, а у меня какие то лошади

Наташ! У меня тоже "малыши" по 16-17 см cry
Будем учиться уменьшать или елку побольше выберем! biggrin


моя галерейка
 
GalloчкаДата: Вторник, 15.11.2016, 23:48 | Сообщение # 134
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2452
Город: Basel
Статус: Offline
Светlana57, славный мальчуган wink

А я полдня занималась ёлочными шарами wacko biggrin труууудна всё совместить...и декупаж и краску и вату dry завтра покажу ...


милости просим))))

таисЯ
 
ChernoburkaДата: Среда, 16.11.2016, 18:42 | Сообщение # 135
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Город: Рязань
Статус: Offline
Galloчка, Пышка, Панда69, Светlana57, спасибо!) flower

Светlana57, мальчишка такой хороший!) Утеплился, лопаткой обзавелся)
Цитата Светlana57 ()
Хочу посмотреть!!!! Они такие классные!!!

У меня, увы, только одна фотография:


Цитата Galloчка ()
А я полдня занималась ёлочными шарами труууудна всё совместить...и декупаж и краску и вату

Что-то интересно будет!) Ждем)


Мой блог
VK
 
Светlana57Дата: Среда, 16.11.2016, 18:47 | Сообщение # 136
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2691
Город: Орёл
Статус: Offline
Цитата Chernoburka ()
У меня, увы, только одна фотография:

Зато какая! Сразу виден и размер и размах! biggrin
Я вчера погуглила Мишек Ларисы в поисках вдохновения... Они такие классные!!! Захомячила себе пару идеек, обязательно попробую, вот только с Лёшкой разберусь, а то обидится.... wink


моя галерейка
 
ПышкаДата: Среда, 16.11.2016, 19:23 | Сообщение # 137
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Город: Москва
Статус: Offline
Светlana57, Хочу сказать огромное спасибо за такой совместник. Вот окунулась в детство. Даже фотки садиковские нашла, где я с Лешкой возле елки в старшей группе. Я там прям уже деушка-деушка... biggrin biggrin biggrin а он такой вот мальчик-зайчик biggrin

Светlana57,
и Лешка смотрю уже с лопатой саперской.Ну-ну biggrin biggrin biggrin


Моя галерея
 
AnfissaДата: Среда, 16.11.2016, 19:45 | Сообщение # 138
Супер Фея|2 место в конкурсе Символ 2016г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1124
Город: Москва
Статус: Offline
Девочки, я в восхищении от ваших работ!!!!!!!!!!
вот и мы досохли... мне все родственники сказали, что в канун года петуха, сделать его злейшего врага лису!!!! да еще и на елку повесить!!!!!!!! кошмар!!!!!!!! biggrin


с боку похож на бультерьера



ПАРАСОЛЬКА
 
GalloчкаДата: Среда, 16.11.2016, 19:54 | Сообщение # 139
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2452
Город: Basel
Статус: Offline
Anfissa, ой, прелестный лис biggrin тоже с белой грудкой и фостиком wink

У меня опять тыща идей....я никогда не закончу эти шары cry докупила серебряный лак и разноцветные блёстки...так как блёстки из Икеи это песок с блёстками dry и первый шар стал на вид просто комком грязи wacko но та идея с ватой поверх рисунка неплохая happy


милости просим))))

таисЯ
 
MouseДата: Четверг, 17.11.2016, 06:13 | Сообщение # 140
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1121
Город: Almaty
Статус: Offline
Привет, девочки!
Спасибо за наградки!
Светlana57, мальчишечка такой славный получается!
Anfissa, вот это лис! Такой красавец-мужчина!


 
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Совместное творчество. » ".... борода из ваты!" (Мастерим елочные игрушки из ваты)
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск: