Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Модератор форума: Усинка  
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Совместное творчество. » Балерина-тряпиенса (Давайте шить вместе!!!)
Балерина-тряпиенса
КатерокДата: Суббота, 28.01.2012, 21:21 | Сообщение # 421
Посетитель
Статус: Offline
всем привет!
уже закончился совместник или еще можно присоединиться? я начинающая тильдоманка, шила пока только зайцев....не знаю где выложить потом разберусь....а балерина мне позарез нужна! у меня мама хореограф хочу в подарок сшить....выкройку нашла и ткань есть, но без вашей помощи не справлюсь! ни разу не делала волосы!!! и даже не представляю как делать! ну в общем если кто то поможет советом то я хочу к вам присоединиться в пошив! возьмете???

Анют@Дата: Суббота, 28.01.2012, 21:26 | Сообщение # 422
Мега Фея
Катерок, ну да,совместный пошив давно уже закончился. Теперь девочки сюда только готовых выкладывают. Выкладывайте и вы....с удовольствием посмотрим. А что конкретно вас интересует в теме волос7 Из чего и как пришивать? Девчонки делают волосы из чего угодно-из ниток для вязания, из шерсти для валяние,искуств. волосы...тут уж на ваш вкус и цвет. Выбирайте, чем сможем-поможем

КатерокДата: Суббота, 28.01.2012, 21:29 | Сообщение # 423
Посетитель
я наверное попробую из ниток для начала.всё остальное перечисленное даже не знаю где взять.....какие нитки нужно купить для волос? я балеринке хочу сделать пучком или как то еще собранными волосы, распускать нельзя мама забракует

Анют@Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 08:59 | Сообщение # 424
Мега Фея
Катерок, а если вам взять шеость для валяния-идеальный вариант...там и пучок какой нужно можно сделать...и быстро и без мороки

КатерокДата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:19 | Сообщение # 425
Посетитель
да вчера даже просмотрела мастер класс по изготовлению пучка из шерсти.....но проблема в том что тут не продают специально такую шерсть..... sad

Анют@Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:58 | Сообщение # 426
Мега Фея