Обсуждаем процесс шитья, работу с тканями - Форум

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Ткани и материалы » Обсуждаем процесс шитья, работу с тканями
Обсуждаем процесс шитья, работу с тканями
FishkaДата: Пятница, 03.09.2010, 00:47 | Сообщение # 1
Коренная тильдаманка
Группа: Администраторы
Сообщений: 4560
Статус: Offline
Удалила сообщения из темы конкурса. Все процессы, связанные с шитьем обсуждаем тут :)

Quote (Gabazya)
не знаю куда написать,обнаружила сегодня одну замечательню вещь в пошиве на машинке.И если изобрела велосипед,закидайте камнями.А если нет,то почему новичкам никто не подсказывает)))Ткани на припуски остается у меня мало,части тонкие и толстые припуски не пойдут,да и ваще экономия места на ткани не помешет.И я не понимала как их обрабатывают.Оверлока нет,машинка зигзагом шьет,пробовала им,но оно не брало 2-3 миллиметра на прошив,рвало,зажевывало и прочее,или это мне тока так везет.Расстроилась,если не закрепить,накроется медным тазом при выворачивании.Прочитала что клеем пва обрабатывают,намылилась за клеем..и тут мне на глаза попалась бумажка.Обычная белая бумажка,толщиной с альбомный лист.И я положила деталь на нее и мелким плотным зигзагом прошлась по краю.Идеально.Потом бумага лгко отрывается,немного остается под строчкой,но у меня очень плотный зигзак и бумажки там даж и не видно.Край жестковатый вышел,но вывернулось все на ура,сейчас делаю передышку и буду набивать.А вы как обрабатываете края,может есть еще что-то более удобное?Или ваще не заморачиваетесь этими краями,и все выворачивается хорошо?если не сюда,удалите или перенапрвьте ,пожалста,куда надо с такими разговорами.

Quote (Клио)
Я вообще края не обрабатываю, но припуск оставляю побольше - миллиметров 5, надсекая ткань в углах и всевозможных лекальных линиях. Саму ткань для тушек, использую плотного переплетения, т.ч., она сыпется меньше. Считаю, что в случае с Тильдами, обработанный шов гораздо грубее. И ещё. Очень важный момент, которым грешат многие новички. Для стачивания деталей Тильд, необходимо уменьшить длинну стежка и проверить, натяжение верхней и нижней нитки! Именно это предотвращает раздвижку в швах, ну и, естественно, плотность переплетения самой ткани.

Quote (Anastэйша)
про длину стежка это даааа, я буквально недавно изобрела велосипед. до этого просто не знала что в машинке вообще такая функция есть, потому что она старше меня бог знает на сколько...
 
izyumkaДата: Пятница, 03.09.2010, 16:46 | Сообщение # 2
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Город: Хмельницкий
Статус: Offline
на тушках я тоже не обрабатываю. только на одежде, машинка ткань, тьфу-тьфу, не рвёт.

Не знаю, у меня только такая проблема: шов на лице у куклы, вернее припуск на шов. При набивании припуск заминается на разные стороны и получается "волна" на лице. Разгладить припуск утюгом не получается. А на личиках у кукол/зайцев и т.д. других рукодельниц лица набити идеально. Интересно, как они так делают?
Девчонки, посоветуйте что-нибудь!

 
AnastэйшаДата: Пятница, 03.09.2010, 16:55 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Город: Челябинск
Статус: Offline
я иголкой расправляю шов. ну по крайней мере пытаюсь wacko
уже набитую тушку. залажу так сказать под кожу и выправляю. обычно толстой иголкой, для вышивания например.
 
FishkaДата: Пятница, 03.09.2010, 17:00 | Сообщение # 4
Коренная тильдаманка
Группа: Администраторы
Сообщений: 4560
Статус: Offline
Очень коротко припуск на шов обрезаю и по мере выворачивания, стараюсь их расправлять пальцами. izyumka, я ничего такого не заметила на Ваших зайцах.
 
izyumkaДата: Пятница, 03.09.2010, 17:05 | Сообщение # 5
Тильдаман
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Город: Хмельницкий
Статус: Offline
Anastэйша, спасибо. Попробую. На больших зайцах утюгом пыталась. Лучше, чем ничего, но не блеск.

Добавлено (03.09.2010, 17:05)
---------------------------------------------
FishkaPus, спасибо, буду комбинировать и тот и тот способ.
На фотках с зайцами не очень заметно. Вроде бы в глаза не бросается, но я знаю, что может быть лучше!

 
КлиоДата: Пятница, 03.09.2010, 17:39 | Сообщение # 6
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Город: Bet She'an
Статус: Offline
Quote (izyumka)
на тушках я тоже не обрабатываю. только на одежде

А! Ну, на одежде конечно обрабатываю срезы! Обмётываю оверлоком.

Quote (izyumka)
у меня только такая проблема: шов на лице у куклы, вернее припуск на шов. При набивании припуск заминается на разные стороны и получается "волна" на лице. Разгладить припуск утюгом не получается.

Да, есть такой момент, на который обязательно нужно обращать внимание. Я, при набивке, подлажу внутрь, и стараюсь расправить припуск. Ну а потом тоже иголкой поправляю, и фиксирую утюжкой.
 
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Ткани и материалы » Обсуждаем процесс шитья, работу с тканями
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: