Тряхнем...тряпочками? - Страница 2 - Форум

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Ткани и материалы » Тряхнем...тряпочками?
Тряхнем...тряпочками?
ElenakiДата: Понедельник, 13.09.2010, 12:10 | Сообщение # 21
Местный
Статус: Offline
Помните анекдот: - Дорогая, а у тебя до меня было много мужчин? Невеста поворачивается на другой бок и пару часов не подает признаков жизни. Жениху уже неудобно - Дорогая, ну не обижайся! - А я не обижаюсь, я СЧИТАЮ!

Так вот это я к чему. Пообщещала ткани сфотографировать и пропала. Так вот это я фотографировала, а не "обижалась". Оказалось, их у меня так много....

OlgaДата: Понедельник, 13.09.2010, 12:24 | Сообщение # 22
Фея-Лучшая работа 2017г
Какая красотищщщщщааааааа!!!! И даже горошек есть!

ElenakiДата: Понедельник, 13.09.2010, 12:55 | Сообщение # 23
Местный
Olga, горошек есть, но почему-то с мелким горошком у нас тут никак. а крупного полно...

АтуляДата: Понедельник, 13.09.2010, 12:56 | Сообщение # 24
Частый посетитель
я в обмороке.... моя мечта.... такие тканюшки красивенные.... а мне и фотографировать пока нечего, все режу распашонки детские и до взрослых вещей уже подбираюсь happy

шветтиДата: Понедельник, 13.09.2010, 12:58 | Сообщение # 25
Лучшая работа апреля
я тоже вас послушала и сходила в секонд,оказалось ни я одна такая,прикупила сразу несколько вещичек-такие милые в мелкий рисуночек.а экономия то девочки какая-просто супер!спасибо вам что подсказали! lips

ElenakiДата: Понедельник, 13.09.2010, 13:48 | Сообщение # 26
Местный
Девочки, а можно еще устроить обмен тканями по почте:) например, у меня есть некторые ткани, которых больше метра, я спокойно могла бы поделиться небольшим куском, если кому-то они глянутся. Только вот не знаю, как почта работает у вас. Мне сюда из России все доходит и от меня тоже, хотя и с опозданием.

Сообщение отредактировал Elenaki - Понедельник, 13.09.2010, 13:48