Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кладовая (архив) » Архив форума » Игрушки без определенного места жительства (Тильды, не совсем тильды и совсем не тильды)
Игрушки без определенного места жительства
lindelinaДата: Пятница, 20.01.2012, 11:22 | Сообщение # 1
Фея
Статус: Offline
Всем привет! Меня зовут Лена или Алёна, кому как больше нравится. Лет мне слишком много, чтобы безнаказанно играть в куклы, но слишком мало, чтобы выдать себя за серьезного кукольного дизайнера. По роду занятий я профессиональный маятель дурью, то есть я занимаюсь всякими веселыми вещами, а мне за это еще и платят (иногда). Даже город постоянного пребывания я с полной уверенностью назвать не могу. Ну разве что вот так: Туламоскваминск. Но в каждый момент времени я с равной вероятностью могу находиться в любой точке вселенной :)))

Шить я научилась примерно тогда же, когда и говорить, за что спасибо моей замечательной бабушке и швейной машинке "Зингер" позапрошлого века выпуска. Но кукол я в то время не любила и шила всякие скучные вещи вроде носовых платочков. Да и вообще я в детстве была убийственно серьезным ребенком, сказки не любила, а кукол считала исключительно украшением интерьера. Потому-то видимо сейчас и впала в детство :)))

Ну что еще могу сказать о себе? Очень люблю людей, особенно самую разумную их часть - детей. Люблю жизнь во всех ее проявлениях. Считаю, что каждый день - солнечный, просто за тучами этого иногда не видно.

Тильды нравятся мне безумно, но шью я их редко unsure Просто потому что я рисовать люблю, а на тильдах особо не порисуешь. Поэтому подавляюще большая часть моих творений - примитивы.

Добавлено (20.01.2012, 11:22)
---------------------------------------------
Из свежего:

Бегущая по волнам или Морская пена

И Роберт, сделан в подарок моему другу, который дожил уже до седин, но очень любит мультик "Кунг-фу панда" biggrin
(у нас с ним много общего).