Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Форум » Кладовая (архив) » Архив форума » Куклы Шахматовой Настасьи (Приглашаю в гости...смотрите...критикуйте... заказывайте)
Куклы Шахматовой Настасьи
ПалешаДата: Вторник, 17.04.2012, 07:08 | Сообщение # 61
Супер Фея
Статус: Offline
Мороз по коже! Они что, живые? Очень похожи на маленьких людей! Браво!!!

Мой блог
Моя галерея

Куимка(Анфиса)Дата: Вторник, 17.04.2012, 13:21 | Сообщение # 62
Фея
Нястя, у вас обалденные куклы! Последняя это вообще чудо! Видела кукол выполненных в этой технике в профессиональном исполнении -это что то непостижимое для моего воображения. Вы у же настоящий профессионал! А вы учились где то этому ?

Анфискины хвастушки

ФенечкаДата: Среда, 18.04.2012, 16:05 | Сообщение # 63
Любитель
Девочки... милые... прочитала коменты - аж слезы навернулись! Огромнейшее всем спасибо. Хотелось ответить каждой... и написать каждой много раз СПАСИБО! Какой же я профессионал и мастер. Куклами увлеклась с ноября прошлого года. И просто с каждой работой добавляла что то новое... училась где... да ни где. Вот это мой любимый форум... а так ... по крупицам из инета. В моей голове безумное количество идей которые нет времени реализовать. Коментарии очень важны. Это бесценная награда за бессонные ночи. а утром в восемь на тяжелую умственную работу... и еще Ваше мнение придает уверенность в том, что ты делаешь по настоящему что то красивое! Поэтому с каждой новой куколкой я с волнением жду мнение мастериц... что вы скажете...
А теперь про куколок... Рост Лолиты почти 70 см. Очень большая и красивая девушка. Я не смогла с ней расстаться и она осталась у меня. Но мне заказали ее сестренку и сейчас рождается новая Лолита... А той что на фото рост около 50 см. Она изящнее..
Бязь я беру толстую и плотную и шью ооочень мелким швом тоненькой иглой. А потом при набивании леплю как из пластилина...