Дом Ангелов
|
|
MademoiselleFleur | Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:17 | Сообщение # 1 |
 Тильдаман
Статус: Offline
| Здравствуйте! Меня зовут Настя. На данный момент я студентка, враченок, невеста, дочь и внучка, лентяйка, но настоящий Тильдаман! Моя история знакомства с брендом Тильда не отличается от многих, которые были озвучены на этом замечательном форуме. Разве что.. С детства я НЕ любила шить. Эту нелюбовь привила мне учительница труда и я не собиралась никогда покупать швейную машинку, разбираться в хлопке, знать что такое флизелин и файберфилл. А потом мой МЧ подарил мне замечательную кошку из хлопка, она мне ТАК понравилась, что я не могла на нее налюбоваться. А он взял и подкинул мне идею: " А почему бы тебе не начать шить таких?". Пару часов с GOOGLE и я их нашла. Они назывались ну очень загадочно Тильда-кошки. А потом я узрела и остальных представителей Тильда. Распечатала, купила, раскроила, сшила, набила.. И мне понравилось! И нравится до сих пор. Но т.к. я лентяйка (об этом я уже писала), производительность моя оставляет желать лучшего.
Моей первой игрушкой стал Летающий кот (ой, как необычно-то,а? ), т.к. он был прост в исполнении и не требовал многих материалов для изготовления.
А потом мой любимый и заботящийся о моем личностном росте МЧ подарил мне набор Швейного ангела Тильда. Я подумала и решила "Что нам стоит дом построить?" и приступила к шитью. Стоило это нам месяца и большого комочка нервов, т.к. во-первых, я не хотела, что бы у нее был "целлюлит", а во-вторых, у нее не должно было быть вторых и третьих подбородков! Это я и моя куколка.