Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Страница 53 из 100«12515253545599100»
Модератор форума: Savvy, iyikiz 
Форум » Рукодельные обмены, сюрпризы, игры, мини конкурсы » Исполнение желаний » Игра "Исполнение желаний-11"
Игра "Исполнение желаний-11"
SavvyДата: Четверг, 07.03.2013, 16:31 | Сообщение # 1
Координатор игры "Исполнение желаний"
Группа: Модераторы
Сообщений: 1650
Город: Новосибирск
Статус: Offline
Я предлагаю устроить друг другу сюрприз в масштабах форума. Помните мультик, как зверюшки друг другу цветы дарили? " А за что? Просто так!" И поиграть в игру под названием «Исполнение желаний». Ведь всех у нас есть желание иметь какую-нибудь игрушку, но по каким-либо причинам мы не можем её себе сшить. Как всегда, сапожник без сапог! Желание может быть не только швейным, но и например "метр телесной ткани", "набор фирменных пуговок" ну и так далее! Если у вас есть такое желание или вы можете исполнить желание другого члена нашей дружной форумной семьи – смело вступайте в игру. Милости просим!

Схема игры проста:



Списки желаний здесь


Предыдущие списки желаний находятся в Архиве форума


Игра "Исполнение желаний" ЗДЕСЬ
Игра "Исполнение желаний-2" здесь
Игра "Исполнение желаний-3" здесь
Игра "Исполнение желаний-4" здесь
Игра "Исполнение желаний-5" здесь
Игра "Исполнение желаний-6" здесь
Игра "Исполнение желаний-7" здесь
Игра "Исполнение желаний-8" здесь
Игра "Исполнение желаний-9" здесь
Игра "Исполнение желаний-10" здесь


Полученные желания смотрим в нашей Галерее МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ

У вас есть возможность сделать подарок ко Дню Рождения! Все подробности в теме "Конфетти"!


Если вы договариваетесь с конкретным человеком об игрушке, добро пожаловать в тему Перекрёсток, или все переговоры можно вести через личную переписку.


Спасибо Оксаночке senpolis за то, что она придумала такую чудесную Игру . Я очень счастлива, что могу считать себя членом такой большой и дружной, не побоюсь этого слова, СЕМЬИ!


Меня зовут Лена и ко мне только на "ты"!
 
КоровкаДата: Четверг, 18.07.2013, 22:25 | Сообщение # 1041
Лучшая работа 2013 года|Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Город: Калуга
Статус: Offline
Моя Супер-МегаФея AlenkaN, исполнила мою желанку про шплинты! Ага! Фигушки, одними шплинтами дело не обошлось)))))))))))))))) Завтра отчет выложу! Будем мне завидовать!)))))))))))))

Моя галерея
мой БЛОГ


Сообщение отредактировал Коровка - Четверг, 18.07.2013, 22:26
 
Кошка5687Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:41 | Сообщение # 1042
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
прошу всех в галерею у меня тттааааааааааааакиииеее подарки
http://www.tilda-mania.ru/forum/57-2209-426968-16-1374172595


мой домик заходите в гости
 
AlenkaNДата: Пятница, 19.07.2013, 11:52 | Сообщение # 1043
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Город: Обнинск
Статус: Offline
Кошка5687, Ириша, спасибо тебе за отчет, я такая довольная что угодила тебе))))))))))))))))))))))

Мой маленький кукольный домик

Мой БЛОГ
 
Анют@Дата: Пятница, 19.07.2013, 13:45 | Сообщение # 1044
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Город: Асбест
Статус: Offline
Девочки,а у меня сюрприз дак сюрприз!!!!
Даже и не ожидала....
Иду на почту ткань себе забирать (заказывала себе на блокноты) и тут мне ещё одну посылочку значит выдают. Смотрю- Волгоград...нееее,да это не мне думаю. Спрашиваю-точно мне? В ответ улыбаются-фамилия верна? адрес ваш? Моё говорю. Значит и посылка вам... Чуток приотркыла посылку-а там всё такое красивоееее biggrin biggrin biggrin . Открываю дома-а там мечта любого скрапбукера-бумага, цветы, печати, тампиы.краски.....ой куча всего!!! У меня галаза разбежались. Сижу думаю-а может точно ошибка? Ну не заказывала я сбе ничего такого. Только плед вязаный должен придти и всё...Тут меня осенило,что надо Лену Савви спросить. Ага,вот тут и сюрприз. Это оказыается Ирина Кошка5687 сделала НС.
Ирина-спасибо тебе огромное!!!!!!!!!! Это подалуй самое интересное, когда совсем не ожидаешь никакого сюрприза!!!
Тыща поцелуев!!!
 
LekaДата: Пятница, 19.07.2013, 22:31 | Сообщение # 1045
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1211
Город: Ульяновск
Статус: Offline
Ой, девочки я пришла из Галерейки местной.... сколько красоты! Феечки у нас самые щедрые и чуткие девочки! Молодчины! И всех получательниц конечно же

Буду рада Вас видеть
 
Кошка5687Дата: Пятница, 19.07.2013, 22:47 | Сообщение # 1046
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
Анют@, Анютка очень рада что тебе все понравилось.

Добавлено (19.07.2013, 22:47)
---------------------------------------------
AlenkaN, ))))))))))))))


мой домик заходите в гости
 
AnnaSapottaДата: Суббота, 20.07.2013, 17:06 | Сообщение # 1047
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1076
Город: Ростов-на-Дону
Статус: Offline
Лизавета, Lilies, девчонки, ура!!! Дошли посылочки!!! biggrin Желаю, чтобы они Вас радовали и вдохновляли на создание новых красивостей!!! flowers flowers flowers

Добро пожаловать в мой блог:)
Моя галерейка:)
 
TANIYДата: Воскресенье, 21.07.2013, 14:08 | Сообщение # 1048
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1186
Город: Кострома
Статус: Offline
Спасибочки моя дорогая феечка,у меня теперь будет тедди-слоник!Я УЖЕ ЛЮБЛЮ ЕГО!Очень буду ждать!!!!!!!!!!!!!!!

Моя галерейка
ВКонтакте
 
BusaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:14 | Сообщение # 1049
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Город: Невинномысск
Статус: Offline
Ура! ура! ура! моё желание позеленело! Спасибочки моя феечка! я безумно рада...
 
iyikizДата: Воскресенье, 21.07.2013, 16:33 | Сообщение # 1050
Координатор игры"Исполнение желаний;МегаФея
Группа: Модераторы
Сообщений: 4280
Город: Antalya
Статус: Offline
Я вчера встречалась с моей феечкой с Леночкой Лерман-ElenaLerman, отчётик по подарочкам в галерейке!
Мы совершили набеги на наши местные хомо магазины, накупили кучу всего к той куче что дома, ведь всегда всего мало))) Поболтаали, как же круто общаться на одном языке, чувствовать друг друга! Было безууумно жарко, но очень хорошо и здорово вместе! Урааа!




Мой адрес есть у MashaKvakina


Сообщение отредактировал iyikiz - Воскресенье, 21.07.2013, 16:34
 
AlenkaNДата: Воскресенье, 21.07.2013, 16:55 | Сообщение # 1051
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Город: Обнинск
Статус: Offline
iyikiz, Машка, как же классно, что вы встретились))))))))))))))))))))))))) Такие жизнерадостные девочки, рада за вас =) Только отчетика нема no biggrin
И похвастайтесь покупочками чтоли, интересно же smile smile smile

Добавлено (21.07.2013, 16:55)
---------------------------------------------
Усе, на месте отчетик biggrin biggrin biggrin Шикарные подарочки, Машунь, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Мой маленький кукольный домик

Мой БЛОГ


Сообщение отредактировал AlenkaN - Воскресенье, 21.07.2013, 16:53
 
iyikizДата: Воскресенье, 21.07.2013, 16:57 | Сообщение # 1052
Координатор игры"Исполнение желаний;МегаФея
Группа: Модераторы
Сообщений: 4280
Город: Antalya
Статус: Offline
AlenkaN, Алён, солнышко спасибо! Отчётик выставила, туристы тут всё отвлакеют меня от таких важных дел, а покупочки вечером сфотографирую покажу, я особо не брала, но Ленины 2-3 метра того, другого меня так заражали, что я не удерживалась и тоже покупала))))

Добавлено (21.07.2013, 16:57)
---------------------------------------------
AlenkaN, lips




Мой адрес есть у MashaKvakina
 
AlenkaNДата: Воскресенье, 21.07.2013, 16:58 | Сообщение # 1053
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Город: Обнинск
Статус: Offline
iyikiz, Буду ждать))) Так люблю всякие рукодельные штучки рассматривать, тем более из другой страны =)

Мой маленький кукольный домик

Мой БЛОГ
 
iyikizДата: Воскресенье, 21.07.2013, 17:04 | Сообщение # 1054
Координатор игры"Исполнение желаний;МегаФея
Группа: Модераторы
Сообщений: 4280
Город: Antalya
Статус: Offline
AlenkaN, хиии, да ничего там осоообенного, покажу покажуу, через пол часа уже сбегу с работы, как никак воскресенье)))



Мой адрес есть у MashaKvakina
 
TANIYДата: Воскресенье, 21.07.2013, 17:07 | Сообщение # 1055
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1186
Город: Кострома
Статус: Offline
iyikiz, Машенька поздравляю!!!Чудесная встреча и подарочки!!!!!!!

Моя галерейка
ВКонтакте
 
iyikizДата: Воскресенье, 21.07.2013, 17:18 | Сообщение # 1056
Координатор игры"Исполнение желаний;МегаФея
Группа: Модераторы
Сообщений: 4280
Город: Antalya
Статус: Offline
TANIY, спасииибо! smile



Мой адрес есть у MashaKvakina
 
Мышка_АгутиДата: Воскресенье, 21.07.2013, 19:44 | Сообщение # 1057
Мега Фея_I место в Совместном пошиве АНИМЕ
Группа: Проверенные
Сообщений: 5206
Город: Мелитополь
Статус: Offline
Уууууух-тыыыы! Какие вы молодцы, девочки!!!!!

Мой сайт
Шьет Мышка узоры умеючи, бусины и каменья хвостом цепляет, ниточку зубками перекусывает. Дело спорится у Мышки © Амёб@
 
iyikizДата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:11 | Сообщение # 1058
Координатор игры"Исполнение желаний;МегаФея
Группа: Модераторы
Сообщений: 4280
Город: Antalya
Статус: Offline
AlenkaN, Алён, покупки в галерейке совей выставила smile
Мышка_Агути, lips агааа мы такииие))) всех жду к нам на моря, со всеми рада встретитсяяя....во стихами а ж заговорила)))




Мой адрес есть у MashaKvakina
 
ElenaLermanДата: Воскресенье, 21.07.2013, 23:45 | Сообщение # 1059
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1509
Город: Москва
Статус: Offline
Манечка, как я рада, что тебе все понравилось!!!!! Покупками похвастаюсь по приезду. Эх, Машуля, сижу второй день и думаю, мало купила, хомякоз проклятый обострился)))))

Добро пожаловать в Puppendorf!
Мой блог!
 
AskaronaДата: Понедельник, 22.07.2013, 09:31 | Сообщение # 1060
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 835
Город: Almaty
Статус: Offline
И я делюсь счастьем, ко мне доехали мои долгожданные штампики, да не одни))
Оля Оляпка Спасибо тебе большое! Спасибо так же за слова вдохновляющие и заставляющие увлажняться глаза при каждом прочтении)
особенно приятно читать записочки которые прикладывают к посылкам. обожаю их)
Спасибо тебе моя дорогая волшебница!

подробности в галерее



Жду в гости ко мне в блогодом
 
Форум » Рукодельные обмены, сюрпризы, игры, мини конкурсы » Исполнение желаний » Игра "Исполнение желаний-11"
Страница 53 из 100«12515253545599100»
Поиск: