Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Форум » Хобби и бизнес » Хобби и бизнес » Ценник
Ценник
Указываете ли цену на свой handmade?
ИгруляДата: Суббота, 11.02.2012, 23:05 | Сообщение # 25
Частый посетитель
Статус: Offline
VanDerMade. Хорошо придумала!!!

ОранжеваяДата: Понедельник, 19.03.2012, 13:46 | Сообщение # 26
Посетитель
Шью Тильдочки совсем недавно, опыта продаж пока нет. Но вот участвовала зимой в Ярмарке с лосиками-жирафиками-крысиками из папье-маше. Ценники делала, милые-красивенькие-радующие глаз. Указывала конкретную сумму и делала приписочку "скидочка за комплимент". Некоторые покупатели на эту надпись вовсе не обращали внимание, покупали изделие по фиксированной цене, кто-то и в самом деле делал комплименты, ИСКРЕННЕ И С ТАКОЙ ДОБРОЙ УЛЫБКОЙ (люди в Астрахани очень открытые и общительные), и получал обещанную, пусть и совсем символическую скидочку... А кто-то останавливался и с таким блеском в глазах (как тут кто-то уже указывал) смотрел на зверят, что я делала скидку просто так (опять же в разумных размерах). А ещё я всем покупателям по горсточке конфеток маааленьких совсем в пакетик кладу, для улыбок.

меланья888Дата: Среда, 26.09.2012, 18:05 | Сообщение # 27
Частый посетитель
Мне тоже не нравиться, когда нет цены. Было бы проще если продавец писал цену, даже если эта вещь выставлена для примера, что бы иметь возможность хотя бы отдаленно представлять могу я себе это позволить или нет. Был не приятный момент, когда мне на ЯМ понравилась работа и я захотела ее купить, цены нет, я пишу продавцу, мол сколько стоит, а в ответ мне ТАКУЮ сумму называют, что мне прям не хорошо стало :crazy:. Даже если работа для примера, нужна цена. Это уже потом с покупателем можно обсудить что другая игрушка будет стоить или дороже или дешевле, так как у нее тех то и тех о деталей не будет или наоборот будут лишние. Не кидайтесь тапочками это лично мое мнение. biggrin

shelevДата: Воскресенье, 30.09.2012, 00:25 | Сообщение # 28