Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Форум » Хобби и бизнес » Хобби и бизнес » Отказ в заказе клиенту (почему мы так можем поступить?)
Отказ в заказе клиенту
аляскаДата: Суббота, 29.11.2014, 00:01 | Сообщение # 115
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1931
Город: Москва
Статус: Offline
Оль, я оттуда давно ушла, поддерживаю 3 халявские фото, а аккаунт держу для заказов(как вчера например wacko biggrin biggrin )
Самое интересное, что я планировала нитки там заказать, но теперь чоуш, из ЧС никак happy cranky .

Про отзывы: даже не знаю, покупатели видимо просто не парятся.
Неприятно, я тоже раньше караулила: дошла посыль или нет,
насчет отзывов, я наоборот писала- мне они не нужны, главное чтобы покупка радовала, но я тебя поняла, могли бы просто вежливость проявить.


Ярмарка Мастеров

Сообщение отредактировал аляска - Суббота, 29.11.2014, 00:03
 
dolyaДата: Суббота, 29.11.2014, 00:25 | Сообщение # 116
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1462
Город: Воронеж
Статус: Offline
аляска, Свет да я ж не парюсь просто хоть дошла не? Узнать и все)))) а может она на почте лежит а я и не вкурсрррррсе а человек ждет))) я б пошла разобралась))) Ну тьфу тьфу не было такого)))) Короче уходить не собираюсь с ЯМы заказы то есть) просмотры тоже))) Хотя подозреваю это наши тильдоманочки)))) мне делают просмотры)))) Подписчиков набрала 400 человек ))) все таки ж ценют))

моя галерея крылатые качели
 
LiEroДата: Суббота, 29.11.2014, 02:15 | Сообщение # 117
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Город: Нижний Новгород
Статус: Offline
Я тоже на ЯМ не держу сейчас работ. Перед праздниками вроде должны бы быть покупки там.
Но. У меня сейчас только своим бы подарки наковырять - и то времени нет совсем. Да и то.... наковыряю..... на работу(там у меня витринка вроде как выставочка) отнесу - глядишь почти все выкупили. Так тут хоть я глаза людей вижу! А на почтовые заказы полдня убьешь - а потом еще ни ответа ни привета.
При моей работе, чтоб по ночам шить - надо ОЧЕНЬ много вдохновения. Иначе я посплю лучше лишние пять часов.


Приветствую всех заглянувших.
 
FishkaДата: Суббота, 29.11.2014, 02:34 | Сообщение # 118
Коренная тильдаманка
Группа: Администраторы
Сообщений: 4560
Статус: Offline
аляска, Света, это из серии "Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро, еще желательно при этом постоянно улыбайся" иначе в чс.
При сегодняшнем-то выборе тканей и материалов, все таки нужен индивидуальных подход к клиенту, к чему спесивость? или она не знала, что существуют другие магазины, где продают похожие ткани?
 
ВареньевнаДата: Суббота, 29.11.2014, 10:00 | Сообщение # 119
Фея_ Лучшая работа 2012 и 2017г
Группа: Проверенные
Сообщений: 2127
Город: Ставрополь
Статус: Offline
Цитата dolya ()
или у всех так?

Оля, девочки, наверное у всех так. Напишу исключительно своё мнение по своему опыту. Люди все разные и в большинстве "не парятся" на отзывы. Некоторые даже не оформляют покупку, а просто в сообщениях спрашивают наличие и цену, пишут о желании купить. Хотя я всегда прошу таких покупателей оформить покупку, больше для своего удобства отслеживания продаж и прохождения посылок. В сообщениях можно потерять покупателя без оформления покупки. И ещё как аргумент для оформления покупок привожу, чтобы я смогла покупателю оставить положительный отзыв )))), да и мне приятно было бы узнать, понравилась ли моя работа.

А вот что меня больше всего раздражает, даже бесит, когда пишут сообщения без обращения к личности, без слова "здравствуйте". Это издержки нашей нынешней "деловой" жизни. Привыкли общаться какими то "тычками" на птичьем языке.

Недавно ко мне обратилась такая покупательница. Вот её фразы: "ск стоит козочка", "Ок!", "А сообщите??", "За козой чтобы , купить!!", "а др есть?))", "Козочки в др гамме есть?" biggrin Это её фразы дословно по хронологии. Я ради шутки тоже стала ей отвечать также сокращенно, но потом не выдержала и написала, что на птичьем языке общаться не умею. Ничего, сейчас общаемся вполне даже хорошо, и здороваться она научилась, и по имени обращаться. biggrin


Творческие выкрутасы Вареньевны
 
dolyaДата: Суббота, 29.11.2014, 14:21 | Сообщение # 120
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 1462
Город: Воронеж
Статус: Offline
Вареньевна, Юля))))) прямо так знакомо)))) вот это Ск? Цена? особенно вконтакте этого много))) мне написали раз ск? я ответила влс (типа в личных сообщениях)))
Меня раз так с днем рождения даже поздравили))) С др, я ответила спс)))))


моя галерея крылатые качели
 
Форум » Хобби и бизнес » Хобби и бизнес » Отказ в заказе клиенту (почему мы так можем поступить?)
Поиск: