Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Форум » Хобби и бизнес » Хобби и бизнес » Как, где, по чём продаёте свои игрушки? (Поделитесь советами)))
Как, где, по чём продаёте свои игрушки?
ANULKAДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:15 | Сообщение # 19
Тильдаман
Статус: Offline
ну один доллар - это где-то 8 грн, получается примерно 6 доллпров.

FishkaДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:15 | Сообщение # 20
Коренная тильдаманка
Quote (ANULKA)
ну один доллар - это где-то 8 грн, получается примерно 6 доллпров.

180 руб с подставкой собакой и ружьем ? surprised Конечно это очень дешево, наверное, у нас с вами цены разные или я в ценах не разбираюсь...

SashaBogДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:15 | Сообщение # 21
Местный
А у меня такое количество подруг, их детей и внуков, что пока проблемы излишков даже в перспективе не наблюдается. Дома только одна ведьма, которую не смогла передать приятельнице до ее отъезда в Германию. Недавно зашла в один магазин, где у нас куклы продаются, так там такие цены на Тильд...!!! surprised 2500 примерно куклы, самые дешевые котики сидящие маленькие по 380руб. Не знаю, покупает ли кто...

СvetikДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:16 | Сообщение # 22
Фея
А у меня моих Тильд попросили в магазин ручной работы на реализацию, но цена меня что-то не совсем устроила. Да и дела в этом магазине что-то не очень идут, место не проходное.

FishkaДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:16 | Сообщение # 23
Коренная тильдаманка
Quote (Сvetik)
А у меня моих Тильд попросили в магазин ручной работы на реализацию, но цена меня что-то не совсем устроила. Да и дела в этом магазине что-то не очень идут, место не проходное.

Сvetik если не секрет сколько Вам предложили?

КлиоДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:16 | Сообщение # 24
Фея