Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Форум » Хобби и бизнес » Хобби и бизнес » УСПЕХ (В чём секрет!)
УСПЕХ
СнегурочкаДата: Среда, 12.01.2011, 01:56 | Сообщение # 13
Супер Фея
Статус: Offline
А я вот шью исключительно, когда у меня хорошее настроение. Почему-то когда на душе плохо, игла в руки не идет. Знаете, хочется чтоб кусочек твоего умиротворения и игрушке передался. А вот во что одеть куколку, когда как. Иногда у меня прямо четкий образ в голове, а иногда пока шью саму куклу по ходу дела додумываю.
А по образованию я - менеджер в соц.сфере, работала правда бухгалтером, а сейчас в декрете. И еще год назад максимум, что я умела - это пуговицу пришить. Даже в школе задания по трудам, мама за меня шила. Я честно говоря, думала, что мои руки к шитью не способны. Но наткнувшись на Тильд решила попробовать, и пока довольна! biggrin

Привет, я - Лина. Давай на Ты.
Здесь я тоже живу
Прошу в галерейку

NailyaДата: Среда, 12.01.2011, 09:27 | Сообщение # 14
Супер Фея
ПОтрясающие ответы! Люди тут не менее потрясающие, чем сами Тильды! )))))))Спасибо! БУду ждать ещё высказываний!

ЖЕЛАЮЩИЕ ИСПОЛНИТЬ ЖЕЛАНИЯ КООРДИНАТОРА САВВИ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ )))

LismotДата: Среда, 12.01.2011, 11:21 | Сообщение # 15
Фея
Nailya, извини, но мне не вериться, что у тебя ничего не получается. Наверное, очень строго сама относишься к своим куколкам!

Welcome
Блог

NailyaДата: Среда, 12.01.2011, 13:57 | Сообщение # 16
Супер Фея
Lismot, гыы ... спасибо за подслащенную пилюлю ))))))))

ЖЕЛАЮЩИЕ ИСПОЛНИТЬ ЖЕЛАНИЯ КООРДИНАТОРА САВВИ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ )))

АртманияДата: Среда, 12.01.2011, 14:47 | Сообщение # 17
Тильдаман
Nailya, а можно поконкретнее - что именно не нравится?? Тело куклы? Швы? Форма? Степень аккуратности (если можно так выразиться)? Или одежда, сочетание цветов в ней? Или самый конечный результат?