Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Форум » Хобби и бизнес » Хобби и бизнес » УСПЕХ (В чём секрет!)
УСПЕХ
ИраидаДата: Среда, 02.02.2011, 09:04 | Сообщение # 43
Тильдаман
Статус: Offline
Успех моих игрушек пока (какая я скромная!) только у близких, но это же классно ведь для них я и начала шить. А опыта швеи у меня вообще нет никакого, первый раз села за машинку швейную, когда начала шить куклён. А нравится мне куклёны тем, что ты полностью можешь проявить свою фантазию и сделать, то что твоей душеньки нравится. И конечно же игрушки лучше получаются со временем. Девочки и мальчики шейте, творите, и каждое ваше творение найдёт своё место и будет любимо, пусть даже только вами!

Мой мирок
http://myblogirchik-irchik.blogspot.com/

МАМАТРЕНАДата: Среда, 02.02.2011, 10:05 | Сообщение # 44
Фея
Девочки, вы все так хорошо и ясно излагаете свои мысли, и со всеми я согласна.И про ротики ,и про яркую одежду. У меня в коллекции не много игрушек и все мне нравятся , кроме одной хотя шила я ее в подарок, для самого близкого человека для мамы.(фото игрушки даже нигде не выкладывала). не знаю почему так получилось, шила я её с любовью, сердечки не одной кукле не вставляю во внутрь, но я хотела чтобы она была самой лучшей. И как уже было написано, не надо быть сильно придирчивой к себе, я этим грешу и игрушки переделываю по многу раз. И еще хочется сказать, что у меня никак не шьеться игрушка просто так, только для кого то , по какому то поводу. прочитала что написала как то корявенько вышло. А по профессии я бухгалтер , хотя ни одного дня по профи не проработала. Работала швеёй на фабриках по пошиву одежды, ушла в декрет 2 раза. Но большое удовольствие получаю от пошива игрушек и чувствую, что это МОЁЁЁЁЁЁЁЁЁ heart heart heart

Fines_i_FerbДата: Среда, 02.02.2011, 10:14 | Сообщение # 45
Супер Фея
Quote (Ираида)
Девочки и мальчики шейте, творите, и каждое ваше творение найдёт своё место и будет любимо, пусть даже только вами!