Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
Страница 3 из 6«123456»
Форум » Кладовая (архив) » Архив конкурсы » Вопросы и обсуждение конкурса
Вопросы и обсуждение конкурса
Панда69Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:23 | Сообщение # 41
Мега Фея
Статус: Offline
Quote (Fishka)
и пока не известно может быть будут только Снежные или только Тильды.

Т.е. потом поставят перед фактом какие куклы участвуют? Или как?

Маленькие светлячки

НастасььяДата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:36 | Сообщение # 42
Фея
Панда69, да нет же!!!!! можно шить или то или другое!!!! Лена написала о том что в итоге может все снежек сошьют, или наоборот выберут и сошьют тильд!!!

Мой бложик
Моя ярмарка

RacyДата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:51 | Сообщение # 43
Любитель
вряд ли могу претендовать на участие, ни разу не кукольник, но виртуально я с вами, идеи роятся. Обожаю азартные мероприятия smile
и вот такой вопрос возник, поскольку я новичок:
если шьется кукла тильда, про глаза понятно, а про волосы: могут быть волосы исполнены из парика или кукольных трессов (или других материалов, меха, шерсти и пр.) , или они должны быть обязательно из ниточек?

FishkaДата: Воскресенье, 02.09.2012, 19:36 | Сообщение # 44
Коренная тильдаманка
Quote (Панда69)
Т.е. потом поставят перед фактом какие куклы участвуют? Или как?

Какую куклу шить, решаете вы сами -Тильду или Снежку, обе куклы участвуют в конкурсе.

Quote (Racy)
и вот такой вопрос возник, поскольку я новичок:
если шьется кукла тильда, про глаза понятно, а про волосы: могут быть волосы исполнены из парика или кукольных трессов (или других материалов, меха, шерсти и пр.) , или они должны быть обязательно из ниточек?

Волосы могут быть из любых материалов. Главное, чтобы кукла была похожа на какого-то определенного человека.

АлюхаДата: Понедельник, 03.09.2012, 04:54 | Сообщение # 45
Фея
Quote (Настасьья)