Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Закладки
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Секреты шитья » Обработка краев (Делимся опытом, кто как обрабатывает края)
Обработка краев
Mari6aДата: Понедельник, 01.11.2010, 23:49 | Сообщение # 21
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Город: Birmingham
Статус: Offline
Татка, это все зависит от ткани, если тонкая ткань и низ так обработать почем нет, это как один из вариантов я предложила. Хотя встречала и в одежде такую обработку и совсем не очень тонкая ткань была. Хотя размер взрослый и кукольный совсем большая разница. Просто не у всех есть оверлок дома. Я тоже оверлоком края обрабатываю.
 
кисарыбаДата: Суббота, 06.11.2010, 04:00 | Сообщение # 22
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город: Москва
Статус: Offline
Девочки-а что,если на продажу шьем ,о люди будут швы выворачивать????вот сколько мне не дарили куклы текстильные-я никогда не лазила смотреть "как они устроены"))))))))Это же сумасшедствие обрабатывать проймы-это же пара см каких то чтобы так уродоваться!!!!!!!!!!!!!
 
RimeДата: Суббота, 13.11.2010, 05:38 | Сообщение # 23
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Город: Шимановск
Статус: Offline
Девочки, а я тельце Тильды внутри ПВА-клеем обрабатываю, а одежду просто подшиваю или так оставляю smile , так как машинки у меня дома вообще никакой нет sad
 
фифаДата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:00 | Сообщение # 24
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Город: Саяногорск
Статус: Offline
ПВА клеем края можно обработать, если это какая-то сыпучая ткань типа х/б...
 
goldenlocksДата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:25 | Сообщение # 25
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Город: Екатеринбург
Статус: Offline
фифа, а ПВА не делает края жёсткими? у меня нет ни оверлока, ни зигзага sad , поэтому внутренние срезы платьицев приходится обмёточным швом обрабатывать, а это отнимает время...
 
FishkaДата: Понедельник, 15.11.2010, 07:27 | Сообщение # 26
Коренная тильдаманка
Группа: Администраторы
Сообщений: 4510
Статус: Offline
надо с водой разводить 1 к 1, тогда жесткими не будут.
 
АнгелоКДата: Понедельник, 29.11.2010, 10:10 | Сообщение # 27
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Город: Верхний Уфалей
Статус: Offline
точно, спасибо большое, надо пва попробовать)))))) cool
 
AppleДата: Пятница, 10.12.2010, 11:45 | Сообщение # 28
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Город: Рубцовск
Статус: Offline
Я например шифон, атлас и еще некоторые ткани, край обрабатываю над свечкой. Только надо делать аккуратно, сильно близко не подносить, а то начинает сильно плавится ткань и получается некрасиво.
 
ВанилькаДата: Пятница, 10.12.2010, 18:38 | Сообщение # 29
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Город: Киев
Статус: Offline
у меня нет пока никакоц машинки дома, поэтому...)) низ изделия я отгладила и прошила в одним случчае потайным швом, а в другом декоративным - подходил по образу)) а вот когда шила бретельки на комбинезон зайцу долго думала как лучше... ведь если с обеих сторон обрабаатывать - слишком громоздко... они веди достаточно тонкие... поэтому нашла такое решение.. отрезала одним куском две ширины бретельки + припуски, сложила вдвое, и припуски загнула во внутырь, заутюжила все и после потайным швом прошила... аккуратненько смотрится и ни одного шва)
 
shell454Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:21 | Сообщение # 30
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Город: Челябинск
Статус: Offline
В интернет магазине видела специальный клей для ткани,им вроде бы тоже края можно обрабатывать.А ткани для пэчворка почти и не сыпятся,очень удобно,хотя они конечно дороже обычного хлопка.
 
irchaДата: Пятница, 06.05.2011, 12:11 | Сообщение # 31
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Город: Хмельницкий
Статус: Offline
очень хорошо обрабатывать края простых тканюшек клеем ПВА. Тогда при пошиве они вовсе не сыплются:-) всё аккуратненько получается
 
KatechkinaДата: Пятница, 06.05.2011, 18:34 | Сообщение # 32
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Город: Челябинск
Статус: Offline
Девочки! Кто знает, как подшивать край у юбки солнце-клеш? Край же по косой идет, как при этом подгибать его? У меня коряво получается. Может, хитрость какая есть?

ПРИГЛАШАЮ В БЛОГ!
Моя галерея
 
lapkaДата: Пятница, 06.05.2011, 19:00 | Сообщение # 33
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Город: Уфа
Статус: Offline
Katechkina, как вариант: обработать без подгиба очень мелким частым зиг-загом и пустить сверху тесьму. Если, конечно, подходит к образу. smile

Моя галерея
 
KatechkinaДата: Пятница, 06.05.2011, 19:11 | Сообщение # 34
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Город: Челябинск
Статус: Offline
lapka, спасибо! А то я подворачиваю, и фигня какая-то получается )))

ПРИГЛАШАЮ В БЛОГ!
Моя галерея
 
len0kДата: Пятница, 06.05.2011, 22:30 | Сообщение # 35
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Katechkina, Я делала так - обрабатывала край оверлоком, и повдорачивала всего ОДИН раз ткань на ширину шага оверлока + 0,5 см и строчила.Получилось всё аккуратно. Ткань была - крепдешин.
 
KatechkinaДата: Пятница, 06.05.2011, 22:48 | Сообщение # 36
Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Город: Челябинск
Статус: Offline
len0k, у меня оверлока нет sadwalk

ПРИГЛАШАЮ В БЛОГ!
Моя галерея
 
NailyaДата: Пятница, 06.05.2011, 22:49 | Сообщение # 37
Супер Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 3607
Город: Bologna
Статус: Offline
Quote (солнечное-утро)
Края можно обрабатывать лентой для подгибки брюк. Не знаю как она правильно называется...
можно, но она делает край несколько жёстким. Это если надо, что бы край струящийся был, то это не подходит


ЖЕЛАЮЩИЕ ИСПОЛНИТЬ ЖЕЛАНИЯ КООРДИНАТОРА САВВИ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ )))

 
len0kДата: Пятница, 06.05.2011, 23:13 | Сообщение # 38
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
Katechkina, тогда можно отнести в ателье, чтоб они прошлись оверлоком - берут не дорого, Когда у меня не было оверлока я вседа ходила в ателье, для меня изнаночная сторона изделия оч.важно как обработона.
 
tagorДата: Пятница, 06.05.2011, 23:22 | Сообщение # 39
Мега Фея
Группа: Проверенные
Сообщений: 2928
Город: Ярославль
Статус: Offline
Девочки, мне очень не нравятся не аккуратные края ткани....очень жду зиг-заг ножницы сейчас (загадала в Исполнении желаний), считаю, что кукла должна быть аккуратной и снаружи и изнутри... и уж (можете кидать помидорами) обязательно заглядываю на изнанку одежды куклы.... сама если вижу что край не аккуратный, обметываю машинным зиг-загом....оверлока к большому своему сожалению не имею....

Заходите в гости
 
LeonidaДата: Суббота, 07.05.2011, 16:02 | Сообщение # 40
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Город: Москва
Статус: Offline
Quote (Katechkina)
Девочки! Кто знает, как подшивать край у юбки солнце-клеш? Край же по косой идет, как при этом подгибать его? У меня коряво получается. Может, хитрость какая есть?

Надо мелко-мелко наживить край изделия и слегка утянуть, тогда край можно будеть подогнуть
 
Форум » Клуб любителей игрушки Тильда » Секреты шитья » Обработка краев (Делимся опытом, кто как обрабатывает края)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: